Маркетинг продовольственных товаров в России. В. Д. Гончаров. ISBN: 5-279-02539-9

Маркетинг продовольственных товаров в России

Рассмотрены основные методические и методологические аспекты маркетинга продовольственных товаров. Большое внимание уделено комплексному изучению и прогнозу развития товарных рынков, а также формированию и функционированию важнейших сегментов продовольственного рынка России. Для работников маркетинговых служб, предпринимателей, а также преподавателей, студентов и аспирантов экономических и торговых вузов.
Автор В. Д. Гончаров
Издательство Финансы и статистика
Язык русский
Год выпуска 2002
ISBN 5-279-02539-9
Тираж 3000
Переплёт Мягкая обложка
Количество страниц 176
Код товара 9785279025398
111
Магазин »
Нет в наличии
с 21 июня 2018
История изменения цены: