Конкурируя за будущее

Книга посвящена стратегии компании, формирующей свое будущее. В ней описывается опыт компаний, которые смогли преодолеть проблемы в недостатке ресурсов и построить основу для глобального лидерства. Авторы книги предлагают принципиально новый подход в осмыслении стратегии и конкуренции за будущее. Книга посвящена стратегии компании, формирующей свое будущее. В ней описывается опыт компаний, которые смогли преодолеть проблемы в недостатке ресурсов и построить основу для глобального лидерства. Авторы книги предлагают принципиально новый подход в осмыслении стратегии и конкуренции за будущее. `Конкурируя за будущее` - это в равной степени и учебник для революционеров в отрасли, и руководство по созданию завтрашних рынков. Она адресована всем, кто не хочет довольствоваться ролью последователя; кто убежден, что лучший путь к успеху - переделать правила игры; кто не боится подвергать сомнению все стандартное; кто более склонен строить, чем ломать; кто озабочен разработкой оригинальных подходов в большей степени, чем собственной карьерой.
Авторы Г. Хамел , К. К. Прахалад
Издательство Олимп-Бизнес
Язык русский
Год выпуска 2014
ISBN 5-901028-26-0 978-5-9693-0271-6
Переплёт 70x100/16
Переплёт Твердый переплет
Количество страниц 288
Код товара 9785901028261
789
Магазин »
Нет в наличии
с 21 июля 2017
В других магазинах:
Год выпуска: 2014
История изменения цены:
Средний отзыв:
3
Конкурируя за будущее
3 5
Если честно, то я ожидал от книги более конкретных предложений и рекомендаций. Я решил прочитать эту книгу, потому что встречал очень много ссылок в других трудах гуру в области корпоративной стратегии. Ну и конечно хотел более детально разобраться в понятии "Ключевые компетенции"

Конечно, Гари Хамел - признаный гуру и по праву считается одним из ведущих специалистов по стратегическому менеджменту, однако...
1) книга была издана в 2003 году, а написана десятилетием раньше. В тот период, возможно, мысли о механизмах формирования будущего были революционны.
2) Наверное после прочтения трудов М. Портера, Купера и Каплана, Дж. Коллинза книга не настолько конкретна и блистательна в плане управленческих решений и технологий управления. (Собственно в этих трудах я и встречал различные ссылки на труд Г. Хамела)
3) В качестве примеров и аналитической базы для концепции ключевых компетенций использовались компании, преимущественно относящееся к высокотехнологичным отраслям: IBM, APPL, тойота, хонда и т.д.

Я вот тут размышлял: а если мой бизнес включает 3-15 чел. и если я занимаюсь производством, например, поваренной соли: ни дифференциации, ни позиционирования, ни фокусирования - чисто лидерство в издержках. В чем будет заключаться конкуренция за предвидение? В сфере среднего и малого бизнеса такой глобализм может быть не совсем подходящим.

Вот такие вот сомнения по этому поводу.

Теперь о плюсах
1) собственно я наконец понял что есть "ключевая компетенция" (надеюсь что понял) - это модное словсочетание
2) понравилась логика рассуждений в части стратегических намерений, вызовов, ресурсных рычагов - я думаю, это классика.
3) ну и сама идея того, что будущее , я имею ввиду то будущее, которое никак не связанно ни с прошлым, ни с настоящим, начинается здесь и сейчас, идея конкуренции за формирование отраслевой структуры , в центре которой находитесь Вы - читатель.

Рекомендую Всем, хотя бы для кругозора.