Рекламный сталкер. Теория и практика структурного анализа рекламного пространства. Ирина Морозова. ISBN: 5-901008-17-0

Рекламный сталкер. Теория и практика структурного анализа рекламного пространства

Изучение реального рынка перед началом планирования рекламной кампании - дело обычное. А что же рынок рекламный? Структурный анализ позволяет научиться профессионально `читать` и анализировать рекламное пространство той или иной товарной категории и продуктивно работать в нем. Реконструировать механизмы и язык рекламной коммуникации, видеть ошибки конкурентов и не допускать их в своей работе, найти свою рекламную нишу. Эта книга - настоящая система координат для всех участников рекламного процесса: от креаторов и аналитиков до рекламодателей.
Автор Ирина Морозова
Издательство Гелла-Принт
Серия Рекламные технологии
Язык русский
Год выпуска 2002
ISBN 5-901008-17-0
Тираж 5000
Переплёт 60x88/16
Переплёт Мягкая обложка
Количество страниц 272
Код товара 9785901008171
509
Магазин »
Нет в наличии
с 21 июля 2017
История изменения цены: