Компьютерная педагогика в художественном образовании детей и подростков: теоретические основы и опыт внедрения. Селиванов Н.Л. ISBN: 978-5-396-00379-8

Компьютерная педагогика в художественном образовании детей и подростков: теоретические основы и опыт внедрения

В настоящей книге говорится о необходимости самоопределения нового направления педагогической деятельности - компьютерной педагогики. Показано, что целью компьютерной педагогики должно стать не изучение компьютера и компьютерных программ, а познание мира посредством компьютерных технологий в процессе творческой деятельности. Техногенный мир не должен подчинить себе человека, а должен быть постижим, управляем и преобразуем с помощью компьютерных технологий, открывающих безграничные возможности для освоения культурного опыта, дающих человечеству интеллектуальную и творческую свободу. Но для получения этих возможностей нужны новые умения, новые компетенции, новые критерии, новое мировоззрение. Это "новое" может быть сформировано только новой педагогикой. В данной работе автор представляет свою позицию по обсуждаемой проблеме, выдвигая ряд концептуальных идей, обобщающих его многолетний практический опыт; выявляет теоретические предпосылки, цели и методологическую проблематику этого нового направления педагогики. Книга адресована педагогам-практикам, историкам и теоретикам дидактики, осмысляющим место и роль компьютерных технологий в современном образовании. Она будет интересна и специалистам в области культуры, искусства и образования, внедряющим информационные коммуникационные технологии в различные сферы познавательной и творческой деятельности. Особый интерес книга может представлять для педагогов-организаторов, разработчиков различных творческих программ для детей и молодежи, связанных с медиатехнологиями.
Автор Селиванов Н.Л.
Издательство URSS
Серия Психология, педагогика, технология обучения
Язык русский
Год выпуска 2011
ISBN 978-5-396-00379-8
Переплёт мягкая обложка
Количество страниц 160
356
Купить »
История изменения цены: