Переговоры в международном бизнесе. Практическое руководство, размер 145x215 мм

Все права защищены. Любое копирование, воспроизведение, хранение в информационных системах или передача в любой форме и любыми средствами - электронными, механическими, посредством фотокопирования, записи или иными - любой части этой книги запрещено без письменного разрешения владельцев авторских прав. Практическое руководство.

Авторы ,
Издательство Добрая книга
Серия Технологии личной эффективности
Язык русский
Год 2004
ISBN 5-98124-029-6 978-5-98124-029-4
Тираж 5000 экз.
Переплёт твердый
Количество страниц 336
Размер 145x215 мм
Объём 1
Количество томов 1
Формат 60x90/16 (145x215 мм)
115
Нет в наличии
с 31 июля 2019
Обложка: твердый
Год выпуска: 2004
История цены:
Средний отзыв:
3.5
* * * * *
Переговоры в международном бизнесе. Практическое руководство
2 5
* * * * *

Не рекомендую это издание профессионалам в области международных переговоров и бизнеса. Не рекомендую также и тем, у кого есть хотя бы небольшой опыт работы на внешних рынках. Причин этому несколько: во-первых, значение культурных различий в контексте международного бизнеса существенно преувеличено. Возможно, это было критичнее пятьдесят лет назад, но не сейчас. Глобализация сделала свое дело, и в настоящее время важнее оказывается умение понимать мотивы поведения зарубежных партнеров в повседневной коммуникации, нежели некий стереотипный национальный этикет, на котором акцентируются авторы книги. Сейчас представители самых разных стран, имеющие деловые отношения с зарубежными партнерами, прекрасно понимают, что первостепенна удачная сделка, а не то, как партнер принимает визитку и о чем он предпочитает говорить за ужином. Для любых переговоров важен опрятный внешний вид, нейтральность, подготовленность и вежливость. Это универсальное решение. Если же Вы хотите углубиться в этнопсихологию и основы межкультурной коммуникации, то лучше изучить специализированную литературу по этой теме, потому как в данной книге информация об этих аспектах переговоров дается урывками и предельно стереотипизированно, что, на мой взгляд, может только помешать.
Во-вторых, авторы книги постоянно обращаются к культурным особенностям представителей США. В какой-то момент начинает казаться, что имеет место ошибка в названии. Вместо "Переговоров в международном бизнесе" должно быть " нечто вроде "Американского стиля переговоров". Очевидно, что руководство было адресовано именно американскому читателю.
В-третьих, присутствует типичная черта американского нон-фикшна: очень много воды, огромное количество повторения одного и того же. Очень жаль тратить на это время.

Также хочу отметить, что книга предназначена скорее для лиц, желающих продать свой товар или услуги за рубеж, либо же создать совместное предприятие, нежели для специалистов по импортным закупкам.

Переговоры в международном бизнесе. Практическое руководство
5 5
* * * * *
«В бизнесе вы получаете не то, чего заслуживаете, а только то, о чем вам удалось договориться», - сказал ведущий американский эксперт по ведению переговоров Честер Ли Каррас. Очень важно преодолевать культурные, коммуникационные и межнациональные барьеры. Ведь все мы знаем, что люди разных национальностей могут совершенно по-разному воспринимать одну и туже информацию. А в этой книге можно найти ответы на все вопросы, касающиеся этой важной темы.
Сталкиваясь с людьми других национальностей по работе, я невольно задумываюсь, поймут ли они меня, если я буду с ними разговаривать как со своими знакомыми? Недаром итог переговоров зависит от успешной коммуникации между оппонентами. Как найти ту грань понимания и такта, которая так важна особенно для делового человека, помогает мне эта книга.