Социология рекламной деятельности, размер 203x133x28 мм

Эта книга будет изготовлена в соответствии с Вашим заказом по технологии Print-on-Demand. Автор - разработчик утвержденной Министерством образования РФ примерной учебной программы специальности - рассматривает такие направления рекламной деятельности, как политическая, социальная и коммерческая реклама. Цель учебника - изучение социологических факторов развития рекламы как массового явления, зависимостей между деятельностью средств массовой коммуникации в современном мире и рекламной деятельностью, влияния рекламы на индивида, социум, общественное мнение; рассмотрение места социологических знаний в процессе принятия решения в сфере рекламной деятельности; анализ основных социологических методов, обеспечивающих ее рациональное ведение. Осуществлен анализ большого количества рекламных сообщений в средствах массовой коммуникации. Для студентов вузов, обучающихся по специальностям "Реклама", "Социология", "Журналистика". Представляет несомненный интерес для практических работников в сфере рекламы и бизнеса.
Автор Л. Н. Федотова
Издательство Оникс-Лит
Серия Гуманитарные науки
Язык русский
Год выпуска 2009
ISBN 978-5-488-02027-6
Переплёт мягкая обложка
Количество страниц 558
Размер 203x133x28 мм
390
Купить »
В других магазинах:
Год выпуска: 2009
История изменения цены: