Маркетинг. Курс лекций. Басовский Л.Е.

Маркетинг. Курс лекций

Наиболее краткий и доступный современный фундаментальный учебный курс, в котором изложены основы теории и практики маркетинга. Описан весь комплекс механизмов и основных элементов маркетинговой деятельности. Показано, как использовать маркетинг в условиях российской экономики переходного периода, как формировать стратегию хозяйственной деятельности, основанную на маркетинговой концепции, как решать задачи, возникающие в работе руководителей, экономистов и других специалистов организаций. Предназначен для студентов, преподавателей, руководителей и специалистов предприятий и организаций, предпринимателей.

Автор
Издательство Инфра-М
Серия Высшее образование
Язык русский
Год 2018
ISBN 5-16-002309-7 978-5-16-002309-0
Тираж 4000 экз.
Переплёт мягкая обложка
Количество страниц 219
Страна-производитель Россия
Материал научные издания , теории
Длина 140мм
Ширина 205мм
Высота 12мм
Объём 1
Область образования маркетинг, реклама, pr
Количество томов 1
Формат 60x88/16 (140x205 мм)
702
Обложка: мягкая обложка
Год выпуска: 2018
История цены: