|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Если вы хотите воспользоваться преимуществами, которые предоставляет знание маркетинговой дисциплины, для того, чтобы ваша организация добилась большего успеха, то данная книга даст ответы на многие важные для вас вопросы. Составленная в форме простых разумных ответов, книга приоткроет завесу над тайнами маркетинга. Вы можете использовать ее как справочное пособие или прочесть от корки до корки - в любом случае вы будете щедро вознаграждены за ваши старания завоеванием новых секторов рынка и успехом в борьбе с конкурентами.
Содержание
1. Основные понятия и определения в маркетинге 2. Сегментация, позиционирование и программа маркетинговых мероприятий 3. Маркетинговое планирование 4. Поведение покупателя 5. Маркетинговое исследование 6. Решения, применяемые при разработке продукции 7. Решения, принимаемые при разработке сферы услуг 8. Решения, принимаемые при ценообразовании 9. Решения, принимаемые в связи с дистрибуцией 10. Комплексные маркетинговые коммуникации 11. Электронный маркетинг |