Морской волк, размер 115x180 мм

Вниманию читателей предлагается «Морской волк», один из лучших романов Джека Лондона, в свое время бурно встреченный читателями и критиками и ставший модной книжной новинкой. Джек Лондон, с детства мечтавший покорить водные просторы и побывавший-таки моряком, всю свою любовь к морю вложил в этот роман. Здесь много отличных морских пейзажей с клочьями тумана, мощными пассатами, надувающими паруса, и пенящимися волнами, много опасных морских приключений и эпизодов суровой морской работы. Продолжаются приключения и на суше: влюбленных героев ждет робинзонада на уединенном острове, где они будут почти счастливы… Приключенческая романтика в «Морском волке» соседствует с ницшеанской этикой (и попытками ее развенчать). Сверхчеловек Дж. Лондона — Волк Ларсен, циничный красавец-капитан промысловой шхуны, признающий только силу и не знающий жалости; полуживотное, грубый моряк, которому ничего не стоит убить человека, — и в то же время одинокая душа, читатель Шекспира и Теннисона…
Автор Лондон Дж.
Издательство Азбука
Серия Азбука-Классика
Язык русский
Год выпуска 2017
ISBN 978-5-389-02028-3
Тираж 3000 экз.
Переплёт мягкая обложка
Количество страниц 352
Размер 115x180 мм
101
Купить »
В других магазинах:
Размер: 115x180 мм
История изменения цены:
Средний отзыв:
4.4
Морской волк
3 5

Этот необычный роман Джека Лондона больше похож на обычный роман Жюля Верна, где сэры и джентльмены чинно и благородно бороздят моря в цилиндрах и моноклях. Не настолько, конечно, все было плохо, но поначалу книга удивляет пестрыми описаниями людских внешностей и присущих им чувств и моделей поведения, чего совсем не ожидаешь от Джека Лондона, привыкнув к его историям с уклоном в хард сурвайвал.

в начале истории мягкотелый и благородный сэр и джентльмен волею судеб оказывается на судне безжалостного морского волка и долго офигевает от установленных на корабле дикарских порядков злобного тирана, в то время как мы офигеваем от его нежного и тонкого восприятия окружающего. Но в процессе плавания герой будет мужать и воспитываться на радость нам, а чуть позже и фирменный сурвайвал подвезут. И все, наконец, станет по-джеклондоновски: интересно, остро и про морские дела (а не про пространные описания взглядов бородатых мужиков, ну что это вообще!).

Кстати, надо отдать должное главному характеру всего действа морскому волку Ларсону. Этот персонаж действительно вызывает массу разных эмоций, если не сказать вопросов. Он с задором и упоением насмерть замучивает неугодных ему матросов, а потом за чашечкой чая рассуждает о литературах и философиях. И весь он такой разносторонний и контрастный, что, увы, попросту не веришь в такого человека с таким набором качеств. Также на пользу достоверности не идет и то, каким героем становится наш главный герой, как у него все хорошо получается и как умные, богатые и красивые телочки сыплются на него прямо с небес. В итоге очень скоро то, от чего ожидалось классное морское приключение с выживаниями в трудных условиях, превращается в сказку и печалит, печалит...

Морской волк
5 5

Моё знакомства с Джеком Лондоном начиналось именно с этой книги. Я никогда не думала, что приключенческий роман меня может так затянуть - в приключениях, как правило, происходит много событий, я путаюсь, не могу запомнить, и в итоге откладываю книгу до лучших времён... Но произведение этого автора меня поразило!!! Я так насладилась чтением, языком, которым это великое произведение написано, моему восторгу не было предела. Я открыла для себя Джека Лондона, я его полюбила, полюбила его героя Волка Ларсена. Произведение насыщенное умными мыслями, выводами жизни, мудростью, - в этой книге лучшие мысли и все они гениальны.
Герои много философствуют(и, это очень понятная любому читателю философия), я уверена, каждый может найти отголосок чего-то очень личного в книге. На страницах этого произведения автор рассказывает про довольно не простую жизнь на шхуне "призрак", капитан которой Волк Ларсен - сущий зверь, но к его мыслям невозможно остаться равнодушной. Как-то, он подбирает человека после кораблекрушения и перед нами встаёт безумно сложный, а иногда опасный для нашего героя мир. Реальность в которую он попадает абсолютно не соответствует его представлениям. Роман, на мой взгляд, даже поучительный, это произведение талантливейшего автора Джека Лондона. Если Вы, стоите перед выбором читать или нет, то без каких либо сомнений, просто берите и читайте. Уверяю Вас, это путешествие оставит свой след в вашем сердце.

Морской волк
5 5

Словно вернулся в детство и прочитал Робинзона Крузо или Затерянный мир.
Морской волк - морские приключения. Но не скажу, что книга детская. Герои на страницах романа могут быть очень уж жестокими и сцены насилия описаны совсем неплохо.
В данное издание еще включен ряд повестей о Смоке Белью, что не может не радовать. Приключения, авантюры, борьба со стихией и даже местами юморок. Респект Лондону!
В общем, в перерыве между мрачными антиутопиями и Фёдором "наше всё" Достоевским - самое оно!
Для себя уже решил, что надо чередовать жанры и авторов, иначе свихнуться можно. "Морской волк" Лондона подошел просто идеально. Отличная книга. Разгрузил мозг и не потратил время впустую.

Морской волк
5 5

В этой книге есть все, что я люблю: море, корабли, шторма, много корабельных терминов и морская охота, блуждание в шлюпке по океану и немного робинзонщины. Но это отнюдь не легкое приключенческое чтиво. Это страшная и жестокая история про капитана, его команду и его невольных пленников. Я бы поставила ее на одну полку с Моби Диком Мелвилла. Особо впечатлительным совет не читать.

Морской волк
5 5

Произведение абсолютно в духе Д. Лондона. Хотя первый раз мне не импонирует определенный персонаж до конца, скорее это как задумка автора разделить на две полярности - материализм и идеалы. Хотя при должной жизни Волк Ларссон мог бы стать тем идеальным, могучим воплощением мужской сущности - совокупность разума, силы и веры. Его трактованное философии духа его подвело в итоге - бессмертно его присутствие (ведь именно он сделал тщедушного щеголя настоящим мужчиной, а тот в свою очередь передаст знания своему сыну и тд) как говорится, люди умирают, а идея бессмертна, в переносе на человеческие судьбы, идея есть душа человека, та субстанция что дает ему смысл жить, помогает другим и совершенствует этот мир. Человек в своем духовном начале бессмертен. И Волк мог бы быть к этому близок, возможно если бы Хэмп меньше думал о своем бренном теле и больше старался объяснить это Волку. Вот ведь парадокс, материалист склонен к философии, а заядлый идеалист и романтик к страху перед лезвием. Под конец меня не покидало чувство призрения к Хэмпу и его подруге. Считаю что они поступили подло по отношению к тому кто их наставил на путь истинный, похоже что и автор на их стороне, но для меня это не умаляет его заслуг по описанию людей сильных и достойных этой земли.

Морской волк
3 5

Герой терпит кораблекрушение и попадает на охотничью шхуну, где постигает премудрости настоящей морской жизни. Казалось бы вполне типичный синопсис для Джека Лондона. Но не так то всё просто.
Главный герой книги - "истинный джентельмен", а значит он не только ничего не умеет делать руками, но так же постоянно ведёт пространные рассуждения об окружающих людях, морали и нравственности. А так как от его лица ведется повествование, мы будем вынуждены всё это слушать. Добрую треть книги кажется, что вообще ничего не происходит, мистер Ван-Вейден просто подробно описывает нам внутренний мир команды шхуны.
И особенно подробно он знакомит нас с капитаном - Волком Ларсеном - и его жизненной философией. Конфликт взглядов на жизнь капитана и героя и есть основной стержень романа. Ларсен считает жизнь просто промежутком времени, за который надо получить как можно больше. Получить для себя, не оглядываясь на какие бы то ни было нравственные рамки. Главное средство в этом - грубая сила. Всё не телесное - просто предрассудки. У Лондона часто встречаются сильные персонажи, которых не могут сломить никакие катаклизмы. Но в Волке Ларсене он возводит эту силу в абсолют, доводит идею о "любви к жизни" до крайности. Хампфри Ван-Вейден по началу является полной противоположностью капитану. Силы в нем нет совсем, зато он постоянно размышляет о морали и благородстве и страдает от поруганной справедливости. Со временем, служба на шхуне закаляет его, он обретает новые навыки и знания, становится увереннее но всё так же остаётся под властью капитана, ибо страх и моральные устои не позволяют открыто выступить против него. Пока на корабле не появляется Она. Девушка, которая покоряет его сердце. И вот ради её безопасности он готов переломить свою нравственность и убить Ларсена, готов в одиночку сражаться с океаном, почти голыми руками убивать морских котиков, самолично ремонтировать корабли и управлять большими судами. Именно любовь даёт ему безграничные силы и превращает вчерашнего джентельмена в настоящего морского волка. Мне кажется, именно об этом и хотел сказать Лондон - источники настоящей силы таятся в душе, духовном мире человека. Желание помочь людям, или совершить что-то великое, или любовь - всё то, что Ларсен считал предрассудками - способны сделать человека непобедимым, дать сил для преодоления любых преград.
В общем, философские мысли в книге интересные. Но вот реализация.. Желая показать, какие силы любовь пробудила в главном герое, автор заставляет его делать просто невозможные вещи. Местами роман становится похож на "Таинственный остров" Жюля Верна или "Марсианина" Вейера. Но те книги прославляли науку и знания. А тут человек, который признается в "слабых знаниях физики, оставшихся ещё со школы", вдруг создает чуть ли не подъемный кран из подручных материалов каменного острова. "Джентельмен", который яйца себе сам в жизни не сварил, вдруг строит двухкомнатную каменную хижину из булыжников. Он строит чуть ли не целую верфь один, попутно успевая изучать основы мореходства в теории. Волка же вдруг, как божественная кара, разбивает паралич. И это тоже символично, ведь теряя тело, у него остается только дух, "предрассудок", по его же мнению, но всё это выглядит неправдоподобно, почти что сказочно.
Если в середине книги корабельные дела немного собирают нашего героя, то с появлением девушки мечты он снова берётся за "джентельменство" с новой силой. И разводит такие розовые сопли, что просто жуть. Я сам не лишён иногда излишней сентиментальности, но тут такая ваниль и приторность, что аж запить хочется. И оно всё нарастает и нарастает, как лавина, чтобы книга закончилась на "еще один поцелуй, прежде чем они подойдут...", ох, мама, где наш тазик...
Фирменная Лондоновская история о выживании и борьбе со стихиями оборачивается философской сказкой. И хотя в книге есть и штормы, и бунты на корабле, и морские сражения, и много завораживающих приключений, они выглядят фоном для притчи о силе любви.