Психология рекламы. Учебное пособие. Мокшанцев Р.И. ISBN: 978-5-16-004777-5

Психология рекламы. Учебное пособие

В книге обобщен теоретический, методологический и практический материал, ориентированный на применение в сфере учебной деятельности и рекламном бизнесе. Особое внимание уделено процессам восприятия, переработки рекламной информации и формирования покупательского поведения под влиянием рекламной кампании. В книге представлены психотехнологии эффективных рекламных кампаний. Для менеджеров рекламы, студентов, всех интересующихся проблемами психологии рекламы.
Автор Мокшанцев Р.И.
Издательство Инфра-М
Серия Высшее образование
Язык русский
Год выпуска 2017
ISBN 978-5-16-004777-5
Переплёт мягкая обложка
Количество страниц 232
691
Купить »
В других магазинах:
История изменения цены: