Коллекция ужасов. Том 1, размер 180x125x10 мм

Каждый из нас когда-то был коллекционером, а многие остаются таковыми до конца дней своих. Однако вы и представить себе не можете, какую коллекцию собирает Хидэши Хино. Всё самое ужасное, отвратительное и запретное, что только есть в нашем мире, предстанет перед смельчаками, отважившимися заглянуть в зловещую кунсткамеру японского мастера ужасов. Возраст: 16+.
Автор Хино Хидеши
Издательство Фабрика комиксов
Серия Манга. Коллекция ужасов
Язык русский
Год выпуска 2013
ISBN 978-5-7525-2719-7
Переплёт мягкая обложка
Количество страниц 192
Размер 180x125x10 мм
412
Купить »
В других магазинах:
Обложка: мягкая обложка
Размер: 180x125x10 мм
История изменения цены:
Средний отзыв:
4
Коллекция ужасов. Том 1
2 5

Вы не можете себе представить какую коллекции собирает хидиши Хино все самое отвратительное что осталось от его семьи. Хотите узнать что это за коллекция простите этот комикс

Коллекция ужасов. Том 1
3 5

Не очень хочется говорить, что японцы – больные люди, но смотря время от времени что-либо из экстремальной манги или аниме/игрового кинематографа, таким вопросом невольно задаешься. И дело тут, на самом деле, не в отвращении, шоке или других сильных эмоциях на жанр типа «гуро»(читай «эстетически воспетая расчлененка»), а в конфликте культурных восприятий. Ну уж слишком разные пути культуры у нас [меня] и у них. Однако если говорить об искусстве, то трудно сказать, кто «болен». В подобном обсуждении, я скорее встану на сторону того, что европейское и российское искусство недостаточно свободно (а вслед за ним и сознание), и только в последние десятилетия произошел скачкообразный всплеск интереса в искусстве к шоку, что ведет к некому эстетическому «излечению». А если уж совсем шутить на эту тему, то чем рембрандтовская «Туша быка» не гуро? По эстетическому влиянию (для своего времени), кстати, вполне сопоставимые вещи.

Итак, вернемся к манге Хидеши Хино – «Коллекция ужасов». Двухтомная история состоит из набора коротких эпизодов – каждый из которых повествует о необычных диковинках, хранящихся в коллекции самого автора. Вообще, чуточку ознакомившись с биографией мангаки, заметил, что встраивать псевдо-автобиографические моменты, свойственно его творчеству. Итак, коллекция. Загляденье. Кунсткамера отдыхает. Вырванные глаза. Кусок человеческой кожи с татуировкой. Человеческий зародыш. Содержимое нарыва любимого дедушки Хидеши. И о каждом экспонате есть что поведать.

Глаза – к примеру, это история о привидениях. Татуировка – об отце. Кстати, все семь историй, которые поначалу кажутся разрозненными, оказываются сплетены воедино в повесть о ненормальности, девиантности, ущербности и болезненности окружающего мира. Так главными поставщиками для коллекции Хидеши является его семья – их части тела, их мрачные тайны. И если попытаться считать подтекст, то получается, что семья – это самая главная метафора окружающего мира, который одновременно источник и любви, и горя. И мерзости, и красоты.

Если верить биографическим справкам, то на творчество Хидеши Хино сильно повлияла атмосфера восстанавливающейся после войны Японии. Так, к примеру, картиной истинного Ада герой манги называет индустриальные зоны, заводы. Как тут не вспомнить культовый фильм «Тэцуо – железный человек».

По форме и содержанию же, историйки Хино – это такой калейдоскоп мерзеньких натуралистично нарисованных ужасов, в духе стишков-садюшек. Тут вам и ванны с кислотой, и коллектор с дохлыми крысами, и разлагающиеся трупы, и отрезанные конечности.