Как не сидеть на бобах, или Кофейные зерна истины. Четыре принципа ведения бизнеса в хорошие и плохие времена, размер 120x165 мм

История, представленная в книге, повествует о том, как Давид, торгующий с ручной тележки, побеждает корпоративного Голиафа - и все благодаря уважительному отношению к клиентам, доверию к служащим, пылкому отношению к продукту своего труда и честному извлечению прибыли, то есть всему тому, что является основой хорошего бизнеса. В процессе чтения вы соприкоснетесь с воистину замечательным бизнесом, где каждый посетитель хочет стать завсегдатаем, где клиента знают и уважают и где, наконец, отсутствует резкая грань между понятиями "обслуживание людей" и "ведение бизнеса". Воспользуйтесь советами, предложенными в этой книге, - и ваш бизнес сможет стать точно таким же. Для широкого круга читателей.

Автор
Издательство Попурри
Серия Экономика. Бизнес
Язык русский
Год 2004
ISBN 985-483-315-1 978-985-483-315-6
Переплёт твердый
Количество страниц 240
Размер 120x165 мм
Длина 120мм
Ширина 165мм
Высота 15мм
Объём 1
Количество томов 1
Формат 70x100/32 (120x165 мм)
113
В других магазинах:
История цены:
Средний отзыв:
3
* * * * *
Как не сидеть на бобах, или Кофейные зерна истины. Четыре принципа ведения бизнеса в хорошие и плохие времена
3 5
* * * * *
Книга скромно оформлена, с картинками в цвете кофе с молоком.Простенькая история. Для досуга и широкочайшего круга читателей. Никакой особой бизнес информации нет.