История, представленная в книге, повествует о том, как Давид, торгующий с ручной тележки, побеждает корпоративного Голиафа - и все благодаря уважительному отношению к клиентам, доверию к служащим, пылкому отношению к продукту своего труда и честному извлечению прибыли, то есть всему тому, что является основой хорошего бизнеса. В процессе чтения вы соприкоснетесь с воистину замечательным бизнесом, где каждый посетитель хочет стать завсегдатаем, где клиента знают и уважают и где, наконец, отсутствует резкая грань между понятиями "обслуживание людей" и "ведение бизнеса". Воспользуйтесь советами, предложенными в этой книге, - и ваш бизнес сможет стать точно таким же.
Для широкого круга читателей.
Как не сидеть на бобах, или Кофейные зерна истины. Четыре принципа ведения бизнеса в хорошие и плохие времена
Ванина Юлия
В** Юлия
35
Книга скромно оформлена, с картинками в цвете кофе с молоком.Простенькая история. Для досуга и широкочайшего круга читателей. Никакой особой бизнес информации нет.