Убитых ноль. Муж и жена, размер 187x133x15 мм

"Убитых ноль" - для Джозефа и Клары это означает, что все "ОК". Но поскольку в этом мире никогда не бывает все "ОК" - ведь провести чудесный день можно лишь вместе, а им то и дело приходится расставаться, то Джозеф и Клара друг за другом уходят в мир иной, где ждет их вовсе не смерть, а самая невероятная встреча - встреча с Богом. "Муж и жена" уже стояли на пороге развода, когда душа мужа вселилась в тело жены - и наоборот. Теперь им придется многому научиться: ей - вести хозяйство и заниматься каратэ, ему - ходить на работу, кокетничать с мужчинами и любить тещу, как родную мать. И если они вновь начнут улыбаться, если сумеют наконец лучше понять друг друга изнутри, значит, для них еще не все потеряно. "Убитых ноль", "Муж и жена" - два невероятных романа о переселении душ в поисках гармонии, взаимопонимания, любви, написанные узнаваемой рукой Режиса де Са Морейры, одного из самых ярких представителей нового поколения французских авторов. Читатели разных стран полюбили его не только за легкий слог и оригинальный, иронично-романтический взгляд на мир, но прежде всего за то, что он как никто другой умеет вселять надежду.

Автор
Издательство АСТ
Серия Новая французская линия
Язык русский
Год 2010
ISBN 978-5-17-070685-3
Тираж 3000 экз.
Переплёт твердый
Количество страниц 320
Размер 187x133x15 мм
Длина 187мм
Ширина 133мм
Высота 15мм
Объём 1
Количество томов 1
Формат 76x108/32
52
В других магазинах:
История цены:
Средний отзыв:
3.8
* * * * *
Убитых ноль. Муж и жена
4 5
* * * * *

Для начала оказалось большим сюрпризом, что в этой маленькой книжонке ютятся 2 "романа"! И судя по рецензиям, оба - гениальны и виртуозны... Проглотила книжку за 4 дня! Формат маленький, большие отступы, текста мало... и да, меня захватило))
Но. Первое произведение "Убитых ноль" повергло меня в ступор... Пожалуй интересна мысль о несовершенстве Бога и о том, что жизнь нам эта дана лишь для того, чтобы мы набрались храбрости от неё отказаться. Но герой, неспособный вписаться в этот мир и его сомнительный подвиг - самоубийство - подвергают сомнению разумность этой теории! Ну это же надо - встретить женщину своей жизни, потерять, потом обрести её вновь... чтобы просто бросить её одну. Наедине со своим трупом. Наверное такой герой и его Бог друг друга стоят... У женщины же выбора не остаётся.
А в противовес - второе произведение - "Муж и жена". Очень жизнеутверждающее! Несмотря на уже затёртый сюжет о переселении душ, действительно необычна подача от второго лица)) Даже прямых диалогов нет! И это делает пересмотр отношений уникальным. Нет лишних затёртых диалогов и сцен - только суть. Но действительно уникально в этой истории отсутствие классического "реверса". И мне кажется, что герои не только обрели друг друга заново, но и нашли в этой жизни своё настоящее место - в теле своего супруга))

Убитых ноль. Муж и жена
3 5
* * * * *

Нет, сегодня я это сделаю.
Полгода демонстративно не замечаю книги, выложенной рядом с компьютером, завязываю бесполезные узелки на носовом платке, даже напоминалку на холодильник повесила: "Де С.М., Ливлиб, поругаться!" Но сегодня я сделаю это: напишу отзыв на оба этих маленьких романа.

- Товарищ генерал! Товарищ полковник приказал долго жить!
- Выполняйте приказание!

Убитых ноль. Действующие лица - "мужчина" и "его женщина". Вернее, мужчина уже не очень действует. Раздеваясь и танцуя, Она вбегает в свою квартиру и видит Его удавившимся. После чего совершает некоторые действия минимальной степени осмысленности, как-то заказывает пиццу, бегает на четвереньках... в общем, всемерно демонстрирует богатый духовный мир. Удавленник меж тем гуляет по райским кущам-пажитям под ручку с Богом (вы удивлены?), который признаётся в своём несовершенстве и утверждает, что в рай попадают лишь самоубийцы, то есть отказавшиеся терпеть и смиряться. Что он такого терпел, этот олух Царя Небесного - увы, остаётся непроговорённым. Измену? Депрессию? То, что графа "неприкольные жизненные явления" длиннее, чем графа "прикольные жизненные явления"? Господи, какая инфантильность... Дуэт кретина и кретинки несколько разбавляют реплики домашнего кота по кличке Шекспир, вынужденного любоваться трупом хозяина, раскачивающимся в петле. На фоне умалишенных хозяев животное выглядит единственным светочем разума, но и ему безжалостный прозаик готовит незавидную судьбу. У котов нет шансов, как нет их и у всех остальных. Любящая Клара в последний раз кормит своего питомца, вяжет петлю и - вуаля! - повисает рядом с возлюбленным. Следует заключение, где парочка сидит на райском зелёном лугу, и это самое счастливое мгновение длится и длится, не кончится никогда.
О Шекспире оба уже забыли. Бросили одного и забыли.

Поймите, я не против самоубийства как темы для романа. Я всего лишь хочу понять, с какой целью эту суицидальную агитку выставляют хотя бы в аннотации примером, цитирую, оригинального, иронично-романтического взгляда на мир, который как никто другой умеет вселять надежду. Безответственная пошлая выходка не становится хорошей от повторения и, сколько её ни рекламируй, останется безответственной и пошлой.

О Маниту! Не дай мне осудить ближнего моего, пока я не дойду до Луны в его мокасинах!

Муж и жена. Ну, тут сюжет пободрее, что, впрочем, нетрудно. Действующие лица - "мужчина" и "его женщина". Вернее, женщина уже не совсем "его". Надвигается развод. И внезапно ... я долго не понимала, в чём, собственно, соль, а потом разочарованно вздохнула. Обмен телами - или душами - до того банальный ход, что даже шутки про "не в себе" приелись. Посмешило: муж до вселения не верил в то, что голова может так здорово болеть. Чему там болеть, сплошная кость...

Подытожу: потенциал у автора огромный, но, к сожалению, весь ушёл в водевиль или даже в мыльную оперу. Лёгкая комедия - жанр превосходный, но не из любой материй можно её состряпать. Как бы это выразиться, есть вещи, которыми не шутят.