Реклама, которая работает, размер 145x215 мм

В книге рассматриваются элементы и принципы дизайна, методы написания запоминающихся рекламных лозунгов и сильного рекламного текста, ряд изобретательных рекламных кампаний, творческий процесс и откровения специалистов, примеры саморекламы, а также советы от экспертов по креативным концепциям из самых ярких агентств и дизайнерских компаний мира. Для широкого круга читателей.

Автор
Издательство Попурри
Серия Экономика. Бизнес
Язык русский
Год 2010
ISBN 978-985-15-1040-1
Тираж 3000 экз.
Переплёт мягкая обложка
Количество страниц 352
Страна-производитель Россия
Размер 145x215 мм
Длина 145мм
Ширина 215мм
Высота 19мм
Объём 1
Количество томов 1
Формат 60x90/16 (145x215 мм)
353
В других магазинах:
История цены:
Средний отзыв:
4.5
* * * * *
Реклама, которая работает
4 5
* * * * *
Неплохая книга, было что почерпнуть из нее.
Читается не сказать чтобы легко, но и не напрягает. Много живых интересных примеров.
Реклама, которая работает
5 5
* * * * *
В книге рассказывается о принципах копирайтинга и дизайна, создании заголовков и слоганов, организации творческого процесса и многих других вещах, связанных с рекламой. Книга содержит массу интересных советов и кейсов. Весьма полезное чтиво