Семиотика дизайна. Художественная смыслообразность

Семиотика дизайна. Художественная смыслообразность

В монографии рассматриваются вопросы семиотики дизайна в контексте художественной смыслообразности, определяемой выразительностью поэтических тропов, таких как метафора, аллегория, символ, метонимия, омоним и синоним. Все вместе они являются методическим приемом, заключающимся в том, чтоб увидеть проектируемый объект как образ социально-культурного бытия человека, поскольку всякая вещь обладает внутренним смыслом, не сводимым к ее материальному существованию. Монография рассчитана на широкий круг читателей, а также преподавателей, аспирантов, студентов художественно-промышленных вузов и практикующих дизайнеров

Автор
Издательство Академический проект
Серия Gaudeamus
Язык русский
Год 2021
ISBN 978-5-8291-3788-5
Переплёт твердый переплет
Количество страниц 799
Штрихкод 9785829137885
1435
В других магазинах:
История цены: