Максимализм. Графический дизайн эпохи упадка и пресыщенности, размер 228x260x14 мм

Максимализм отличают богатство и излишества в графическом дизайне, последовавшие за годами правления минимализма. Изобилие цвета и роскоши, граничащей с китчем, требует возвращения чувственности. Помимо декоративной отделки, орнамента и украшений, максимализм показывает, как сегодняшние дизайнеры используют тактильные материалы, насыщенные цвета, техники печати и эксклюзивные технологии отделки. Демонстрируя всю гамму графики - от плакатов KesselsKramer и редизайна Vogue Paris от M/Af (Paris) до интерьеров Майкла Джиллета для Levi's, максимализм изучает дизайн книг и печатных изданий, плакатов и упаковки, фирменного стиля, интерьера и так далее. За декоративность, чувственность, роскошь и фантазию максимализм достоин стать обязательной книгой графических дизайнеров любой сферы.

Автор
Издательство АСТ
Язык русский
Год 2008
ISBN 978-5-17-055751-6
Переплёт твердый
Количество страниц 160
Размер 228x260x14 мм
Длина 228мм
Ширина 260мм
Высота 14мм
Объём 1
Количество томов 1
Формат 260x228
280
В других магазинах:
Год выпуска: 2008
История цены:
Средний отзыв:
5
* * * * *
Максимализм. Графический дизайн эпохи упадка и пресыщенности
5 5
* * * * *
Потрясающая книга, яркие иллюстрации. Ничего лишнего - кто, где, когда, что сделал и почему именно это и есть максимализм. Рекомендую всем, кто учится, преподает либо иным способом приобщен к художественному искусству. В особенности преподавателям: кто, как не вы должен быть в курсе тенденций. Практикующим - громадный простор для вдохновения!