Наемные работники. Подчинить и приручить, размер 180x125x11 мм

Владельцы бизнеса тратят массу средств и времени на попытки разработать и внедрить эффективную систему управления. И бывают часто разочарованы, обнаружив, что их усилия создать "Компанию Мечты, Которая Работала Бы Как Единый Слаженный Механизм" наталкиваются на ежедневное, ежечасное сопротивление персонала. Этот конфликт может быть скрытым и вялотекущим, а может перерасти в открытое столкновение. Итоги противостояния - потеря управления компанией, финансовые издержки, снижение конкурентоспособности, проблемы с карьерным ростом, добровольные или вынужденные увольнения и даже полное разрушение бизнеса. Автор книги полагает, что для пользы дела и хозяевам, и работникам полезно хотя бы иногда смотреть на свою работу с точки зрения оппонента.

Автор
Издательство Феникс
Серия Психология бизнеса
Язык русский
Год 2013
ISBN 978-5-222-20744-4
Переплёт мягкая обложка
Количество страниц 237
Размер 180x125x11 мм
Длина 180мм
Ширина 125мм
Высота 11мм
Объём 1
Возрастная категория 16
Тип бумаги офсетная (60-220 г/м2)
Количество томов 1
Формат 84x108/32 (130x200 мм)
82
В других магазинах:
История цены:
Средний отзыв:
4
* * * * *
Наемные работники. Подчинить и приручить
2 5
* * * * *
Видимо прошлый рецензент близкий знакомый автора. или фанат. или.... Короче сравнивать книгу с "Вы или Вас" - смешно. со "Сложными переговорами с подчиненными" - просто хамство по отношению к уважаемому Сивожелезову.
Это очередной вариант автобиографии с бизнес - совето - уклоном.
Автор очень подробно объясняет две вещи: подчиненные не собственники, поэтому они работают за деньги, за деньги и только за деньги. Еще иногда боятся наказания. Но тоже потому что боятся потерять деньги, в смысле зарплату. Не любите их, не надейтесь на них, не верьте им на слово.
во-вторых, все эта нефинансовая мотивация - деньгозатратная фигня с непредсказуемым результатом. Есть у вас деньги - играйте в нефинансовые игры, нет - лучше зарплату всем повысьте.
Вот в общем-то и все. правда там еще есть типология подчиненных и начальников. не знаю зачем. но есть.
Почитать приятно, развлекательно, автор внимательный физиономист, знающий различные корпоративные игры. Я бы с большим удовольствием почитала художественную прозу автора на схожую тематику. Мне кажется получилось бы интереснее и убедительнее. Но как методическое пособие книгу рассматривать нельзя. Очень много вещей достаточно банальных повторяется своими словами, логика текста петляет как наши дороги в деревнях, практические рекомендации очень абстрактны.
Наемные работники. Подчинить и приручить
5 5
* * * * *
Книга из списка "маст-рид" для собственников бизнеса и отчасти - для наёмного ТОП-менеджмента.
Немного хромает логическая структура изложения материала, но читать обязательно указанным лицам компании наряду с "Вы или Вас" Фридмана, "45 татуировок менеджера" Батырева, "Сложные переговоры с подчиненными" Сивожелезова и "Жесткий менеджмент" Дэна Кеннеди.
Наемные работники. Подчинить и приручить
5 5
* * * * *
Мне очень понравилась эта книга; прочитал её на одном дыхании. Заказал и купил её по рекомендации Романа Шерн (автора работ по схожей тематике, кстати, рекомендую изучить его книги).
Достоинства:
Написана живым языком. Особенно первая часть книги. Крайне полезна менеджерам среднего звена 30-40 лет. Собственникам и начинающим собственникам бизнеса - однозначно. В книге идёт много ссылок на различных других авторов различных эпох, некоторые высказывания которых меня заинтересовали - надо будет более предметно изучить их биографию (творчество). Концовка книги, несмотря на краткость, не подкачала. В процессе чтения книги я всё время думал, чем же закончит автор? А он закончил книгу, как истинный практик.
Недостатки:
Достаточно много уделено классификации типов работников и хозяев. Однако, возможно, это для меня кажется излишеством и занудством, но кому-то другому это будет крайне полезно в офисных войнах ;-) И как ни крути - это важный блок книги.