Торговый менеджмент. Бланк И.

Торговый менеджмент

В книге рассматривается основной круг вопросов управления торговым предприятием в процессе его операционной, инвестиционной и финансовой деятельности. Значительное внимание уделяется также вопросам разработки и реализации стратегии торгового предприятия. В настоящем издании обновлен нормативный и методический материал, расширено изложение теоретических вопросов управления торговым предприятием, рассмотрен современный практический опыт этого управления. Автор книги - заслуженный деятель науки, доктор экономических наук, профессор Киевского национального торгово-экономического университета - продолжительное время сочетает научную и преподавательскую работу по данной проблеме с практической деятельностью в качестве главного эксперта и консультанта ряда компаний. Книга рассчитана на руководителей и функциональных менеджеров торговых предприятий, студентов торговых ВУЗов. Все права защищены. Всякое коммерческое использование текста, оформления и названия серии - полностью или частично - возможно исключительно с письменного разрешения Издателя. Нарушения преследуются в соответствии с законодательством.

Автор
Издательство Эльга
Язык русский
Год 2013
ISBN 5-901620-59-3 966-521-250-8 978-5-901620-59-5 978-966-521-250-8
Тираж 3000 экз.
Переплёт твердый
Количество страниц 784
Объём 1
Количество томов 1
Издание 2-е
Формат 84x108/32 (130x200 мм)
363
Нет в наличии
с 2 октября 2019
История цены: