Песнь Сюзанны, размер 206x133x30 мм

Странствие Роланда Дискейна и его друзей близится к завершению... Но теперь на пути катета последних стрелков возникает НОВОЕ ПРЕПЯТСТВИЕ... Бесследно исчезла Сюзанна, носящая в себе ДИТЯ-ДЕМОНА - будущего ВЕЛИКОГО СТРЕЛКА, которому силы Тьмы предрекли жребий УБИЙЦЫ Роланда. Катет отправляется на поиски Сюзанны... Читайте ШЕСТУЮ, предпоследнюю книгу легендарного сериала "Темная Башня"!

Автор
Издательство АСТ
Серия Темная башня
Язык русский
Год 2020
ISBN 5-17-033700-0 978-5-17-033700-2
Переплёт твердый
Количество страниц 640
Размер 206x133x30 мм
Длина 206мм
Ширина 133мм
Высота 30мм
Объём 1
Количество томов 1
Формат 84x108/32 (130x200 мм)
526
В других магазинах:
Размер: 206x133x30 мм
Ширина: 133мм
Высота: 30мм
Длина: 206мм
История цены:
Средний отзыв:
4.3
* * * * *
Песнь Сюзанны
4 5
* * * * *
В стране Память время всегда и только одно - настоящее.
В королевстве Прошлое часы тикают...но стрелки никогда не двигаются.
Ненайденная дверь существует и память - ключ, отворяющий её.

Кто такая Миа? И что она делает в теле Сюзанны? И самое странное, какое отношение Сюзанна имеет к беременности Миа? Всё запутанно и кажется найти правдивый ответ нет возможности. Стивен Кинг замутил и закрутил историю так, словно это адский лабиринт с русскими горками. Штормит и бросает из крайности в крайность.
Так много линий и историй приоткрыл автор в этой книге. Что не успеваешь следить за его мыслью. И себя любимого старина Стив не забыл. Да-да он сам вписал себя в канву сюжета. Здесь есть немного исповеди и немного безумия. Всё что вы заказывали.
Но основополагающим сюжетом выступает Миа - Сюзанна. И их необъяснимое слияние и беременность. Безумное желание Миа стать матерью. Этими эмоциями проникнуто всё произведение. Даже порой становится её жалко – ведь она всего лишь пешка в большой игре Касного Короля. Это его битва, где нет места сентиментальности. Всё подчинено единой цели – разрушить Тёмную башню.
А что Ролланд, Эди и Джейк с верным другом Ышем? Они не могут оставить в стороне это безумие. Они вновь отправятся в путь, в другой мир, в другое время. На карту поставлено всё. Они не могут бросить Сюзанну в этой сумасшедшей ситуации. Да и поиски Тёмной башни никто не отменял.
Мне книга показалась очень личной. Видно, что автор неспроста себя вписал в эту историю. Его исповедь. Его история. Мистическое число 19 имеет для Кинга большое значение. Его борьба с алкоголизмом. Последующая авария. Порой и вправду начинает казаться, что Кинг лишь транслятор своих героев и они существовали взаправду.

Песнь Сюзанны
4 5
* * * * *
«Что такое небеса?»
«Еще одно название для пустоши на конце тропы».


Итак.
Средне, но лучше "Волков".

Сюжет рассказывает нам о дальнейших событиях в жизни ка-тета, и, судя по названию книги, все, надеюсь, вполне осознают, кто тут главный герой?
Правильно!

Конечно Стивен Кинг!

Терпеть не могу этот дешевый прием "встреча творения с создателем". Ну прибейте меня лопатой, я никогда этого не пойму и не приму. И я, кстати, имею в виду не те случаи, когда данный финт является основной аркой книги и в принципе ее идеей. Я ничего не имею против "Чернильного сердца" или того же классного фильма "Ужастики". Но когда встреча с "мини-божком" появляется не сразу, а в дальнейшем, чем ближе конец произведения, тем дешевле и пафоснее это выглядит.
Отвратительно, Стивен. Я не довольна подобным поворотом. Если это твой магнум опус - я рада, но пихать туда себя любимого было последней каплей. Эту книгу спасло только бодрое развитие событий и линия Сюзанны, господин "разящий пером". Не будь этого всего, такой вульгарный прием выбил бы "Песнь" на задворки моего рейтинга. *недовольно пыхтит*

В остальном, как я уже сказала, линия Сюзанны прописана очень и очень, мне было интересно до самого конца. Великолепно раскрыт характер Миа, в какой-то степени ее даже было жаль /при моей нелюбви к сумасшедшим беременяшкам - это чудо/. Показаны несколько интересных локаций, замки на границе миров, тодэш. Вот все это очень чудесно и вкусно - ты просто физически ощущаешь насколько близка Башня.

Да и в целом цвет книги медленно меняется. С рыже-коричневого на красный, алый. Кстати об алом. Потихонечку раскручивают гайки на секретности Алого /а точнее Багрового/ Короля. Раскрывают антагониста совсем немного, но этого вполне достаточно, чтобы заставить нас ждать.

В этой части впервые появляются тахины. Теперь я представляю, как выглядел офис киноделов, которые пытались запихать весь цикл в один фильм:

Ну и важные новости: УОЛТЕРА НЕМА ТУТ ОПЯТЬ!!!! Да где его носит, гррр.


"Фанатки Уолтера пытаются найти его на страницах "Темной Башни"". Холст, масло.

Ах да, хотела бы я уже посмотреть на взрослого Мордреда. Прям любопытно.

В целом, впечатление от книги скорее положительное. Поставлю ей 7/10, так как, несмотря на позорный графоманский задвиг Кинга, роман вышел не так уж и плох. Да и конечный поворот о том, что теперь Роланду и его бро придется самим писать свою историю, банален, но работает как часы, как ни странно, сердечко все-таки екнуло.

Песнь Сюзанны
3 5
* * * * *
Роланд будет идти, пока будет стоять Темная Башня.

Первая книга в этом цикле, которая меня, увы и ах, разочаровала.

Все больше возникает нехороших ассоциации с несчастными сценаристами, которые, не зная, как бы продлить сериал ещё на сезон, начинают бесконечно растягивать одну-единственную мысль. Вот и множатся бесконечные диалоги, говорения, сидения на месте... И все это неизменно сопровождается "Скорее! Мы спешим! Мы опаздываем!" Вы уже опоздали, но какая разница, поговорите ещё страниц с десяток...

Да и книга-то на одну треть - якобы дневник писателя, который жалуется на то, что читатели жалуются на обрубленные концы. И занимается точно тем же - толчет воду в ступе. Вы хотите, чтобы я писал дальше? Пардоньте, вместо этого я буду писать о том, почему я не могу писать.

И само построение книги. Когда самостоятельные, умные, решительные персонажи вдруг превращаются в фанатиков.

Я споткнулся! Это ка! Я икнул (подставить любое понравившееся вам слово)! Это, можете крикнуть здесь "аллилуйя", ка!

Повсюду, везде, отовсюду. Давайте сидеть и болтать. И делать все медленно. Ка вывезет, куда оно денется, эта то ли старая тягловая кляча, то ли вечный козел отпущения. Ох, не ожидала я, что докатимся мы до этого.

Каммала-кам-пять
На ка удобно все списать

Ну и сам сюжет. Который, для меня лично, потонул под тоннами совпадений (бесконечных и уже откровенно дурацких совпадений. Ковер и внутренность футляра для гитары одного цвета - величайшее совпадение, аминь), аналогий, неблизняшных близнецов, отменение схваток поворотом тумблера (я все понимаю про магичность малого, но блииииин) и прочая прочая прочая.. о чем книга? О том, как женщина пытается родить/не родить ребенка в течение пары дней. Ох и ах.

Дод-а-чок, дод-а-чу
Пойду я таймер подкручу

Ну и, апофеозом, стало явление сея Стива Кинга. Появление писателей в собственных книгах для меня - всегда тревожный звоночек. Эдакий Попаданец в собственную книгу. И ещё, безусловно избранный. Эта идея мне кажется до того нелепой - вот честно - что очень резко роняет книгу в моих глазах. Чего хотел добиться Кинг, сказать не возьмусь. Тонко поиронизировать на свой счёт, добавить реалистичности/мистицизма, самовосхвалиться? Не знаю, не стану и копать. Ибо сама идея мне претит.

Дод-а-чок, Дод-а-шу
Себя я в книжечку впишу

PS А вот, между прочим, мои кеды того же цвета, что джинсы у соседки в автобусе - уж не проходил ли тут мой тайный близнец из какого-то другого мира?

Песнь Сюзанны
5 5
* * * * *

Что? Что это было?
Я не поняла, как прошли 2 суток чтения книги. Помню, что периодически отрывалась от текста усилием воли из-за того, что эмоциональный накал был чересчур высок, необходимо было "выпустить пар".
И вот книга закончилась.
Минут 10 назад.
Сижу вот, оглушённая.
Куда-то нужно идти? Что-то нужно делать? В какой из реальностей?
"Не начинай последнюю книгу, побудь с послевкусием"-говорят мне домашние. Но разве это возможно? Я не понимаю

Песнь Сюзанны
4 5
* * * * *

Эта часть очень насыщена будоражащими душу событиями. После битвы с Волками Ка-тет Девятнадцати все таки вынужден разделится: Сюзанна, чье тело захвачено Миа, сбежала, прихватив с собой Черный Тринадцатый, а на ее поиски, по желанию Ка отправились Джейк и Каллаген, несмотря на все протесты Эдди, на долю которого выпала не менее опастная и важная миссия...
История как всегда обрывается на самом интересно моменте. Наверное, в этом весь Кинг...

Хотя в начале мне не совсем понравилась идея, что Кинг вводит себя как персонажа истории книги, но так автор объясняет тот факт, что все его книги, предыдущие и последующие, так или иначе завязаны на основной истории Темной Башни (Uberистории, как называет ее сам автор). Ну что ж, посмотрим, к чему это приведет....

Песнь Сюзанны
5 5
* * * * *

В каждой предыдущей части я считала, что Кинг каждый раз находит, чем меня удивить, но здесь мое удивление достигло паогея. Ввести на страницы своего романа себя - это за гранью моей фантазии, но это мега-крутая идея. А уж за то, что не побоялся поступить с собой-персонажем так, как он это сделал (написать о своей, пусть даже воображаемой смерти, полагаю, очень нелегко) - вообще респект.
Также меня поразила Сюзанна: пока Роланд и Эдди беседуют со своим создателем, ее н-ное я Мия таки перехватывает власть над ее рассудком. Пока в прошлой книге друзья окончательно не уверились, чей это ребенок, я до последнего надеялась, что отец Малого всё-таки Эдди, но то, что ему предписано убить Стрелка, необыкновенно интригует. Когда там уже озвучат последний том??

Песнь Сюзанны
5 5
* * * * *

Ну вот, как всегда, на самом интересном месте!.. Хотя мне и повезло в том, что не надо несколько лет ждать следующей части, а можно сразу же продолжить чтение (как жаль бедную читательницу, так и не дожившую до окончания "Темной башни"!). Так что вскоре я узнаю, удастся ли Сюзанне спастись из логова вампиров, и самое главное - каково будущее ее ребенка. Мордред - одно имя чего стоит! Неужто все закончится так же печально, как в Артуриане? Как жаль, что ка-тет распался, и в этой книги героям приходится путешествовать по двое, на свой страх и риск. Джейк и Каллаган отправились за Сюзанной, причем Джейк не перестает удивлять меня (да и отца Каллагана тоже) - он стал какой-то нервный и совсем неуправляемым, чуть что - выхватывает револьвер и угрожает "гражданским". Ну да, понятно, что за Ыша он готов любого убить, даже если ушастик не знает правил дорожного движения и кидается под колеса первого попавшегося такси (в самом деле, чего тут разбираться, пристрелить водителя, да и все). В общем, "развитие персонажа" налицо. Но больше всего меня порадовали Роланд и Эдди, отправившиеся защищать (а заодно и вразумлять) безумного книготорговца Тауэра, а также навестившие и самого Стивена Кинга! Теперь я понимаю, что сценаристы "Сверхъестественного" вовсе не были первопроходцами, устроившими встречу Дина и Сэма с автором-"богом". Вот только Кинг-бог был совсем не подготовлен к этой встрече:

– Только не падайте снова в обморок, – предостерег Эдди, в голосе прозвучали резкие нотки. – Одного раза достаточно, чтобы произвести на меня впечатление.

Да, это, пожалуй, мой самый любимый эпизод в этой части! А еще в конце были очень интересные выдержки из "дневника" автора, люблю читать про творческие муки писателей, что их вдохновляло и т.д. Вспомнила, кстати, что "Как писать книги" Кинга давно уже лежит в моем више, ждет своей очереди. Но пока приступаю к последней части - жаль только, что ее нет в озвучке, первые семь частей в исполнении Романа Волкова и других мне очень понравились!

Песнь Сюзанны
5 5
* * * * *

Чем дальше идёт путь ка-тета, тем больше сердце сжимается в предчувствии плохого. Я стараюсь избегать спойлеров, но сюжет держит в таком напряжении, что хочется прочесть все спойлеры мира. А теперь о книге. Снова столько событий, но некоторые хотелось бы выделить. Встреча с сэем Кингом на страницах произведения) И он описал эту встречу такими простыми словами, без каких-либо закруток, что можно только порадоваться что Кинг так быстро принял выдуманных персонажей и был почти спокоен) Не считая того, что он плюхнулся в обморок)) Но в целом держался молодцом! Сюзанна.. Она достойна восхищения! Она столько всего пережила, и ещё столько предстоит пережить.. Тревожная часть. И уже приходит осознание того, что путь почти пройден, расставаться совсем не хочется. Буду думать что наше скорое расставание-это ка.

Песнь Сюзанны
5 5
* * * * *

Вот я и прочитал пятую часть цикла "Темная башня" - пятую книгу о пути Роланда и его ка-тета к Темной башне.
После "затянувшихся" Волков Кальи, Песнь Сюзанны читается необычайно легко. Да, здесь нет красочных боевых сцен, но сюжет затягивает практически с самого начала, а меня она затянула как только я взял книгу в руки, даже не открыв ее. Автор концентрирует наше внимание на борьбу двух ( точнее двух против одной) личностей в теле женщины-стрелка. С одной стороны Миа , а с другой - Сюзанна и Детта. Миа одержима идее материнства, несмотря на то, что вынашивает в себе (или в теле Сюзанны) настоящее зло. Сюзанна и Детта пытаются предотвратить появление на свет чудовища, но все тщетно. И в точке невозврата (Дикси-Пиг) Миа понимает как она ошибалась, но уже поздно.
Автор на живом примере Миа показывает как глубоко может заблуждаться человек погрязший в своих эгоистичных мечтах и как трудно вырваться из этих пут, как трудно найти Ненайденную дверь, распахнув которую вы увидите что вы упустили, пока крушили все на пути к своей безумной цели.
5 кам-каммала из 5!