Сноб. Беспрецедентные письма, размер 170x215 мм

Говорить о серьёзном весело — это искусство, к которому нас вновь приобщает Александр Ионицкий, директор по рекламе журнала «Сноб». В мировом эпистолярном жанре нет аналогов его посланиям. По сути, это деловые письма представителям крупнейших российских и мировых компаний с целью заполучить рекламу, но на самом деле — самостоятельные произведения с завязкой, сюжетной линией и развязкой, притом всегда связанные с собственно бизнес-месседжем. Начните знакомство с шедеврами официальной переписки с номеров писем 83, 99, 105, 126, 136, 146, и вы поймёте, что перед вами редчайший пример написания делового сообщения с использованием никогда ранее не применяемых для этого языковых средств. Книгу, безусловно, надо читать с карандашом и делать выводы, главный из которых заключается в том, что язык — это бесконечное богатство, которым нужно уметь распоряжаться. Этот сборник полезен всем, кто считает, что владеет русским языком, а тем, кто по роду деятельности активен в переписке — он необходим!

Автор
Издательство Альпина Паблишер
Серия Писательское и сценарное мастерство
Язык русский
Год 2015
ISBN 978-5-9614-5366-9
Тираж 3000 экз.
Переплёт мягкая обложка
Количество страниц 376
Страна-производитель Россия
Размер 170x215 мм
Длина 170мм
Ширина 215мм
Высота 20мм
Объём 1
Тип иллюстраций цветные
Наличие иллюстраций рисунки
Количество томов 1
Формат 70x90/16 (170x215 мм)
150
Нет в наличии
с 13 июля 2021
История цены:
Средний отзыв:
5
* * * * *
Сноб. Беспрецедентные письма
5 5
* * * * *
Все еще пребывая в потрясении от первой книги Ионицкого, наткнулась на рекламу о второй. И, конечно же, помчалась за ней в “Библио-Глобус”.
И снова потрясающе, великолепно, да что там - именно беспрецендентно!
Такое послевкусие обычно остается от хорошего литературного произведения, театральной постановки, концерта. Абсолютно идентичные ощущения. Это же надо так владеть языком. Мне было бы стыдно встретиться с автором вживую. На фоне его я просто жалкая косноязычная серая мышка.
Сноб. Беспрецедентные письма
5 5
* * * * *
150 писем директора по рекламе журнала "Сноб". И не просто писем, а деловых писем "рекламщика" потенциальным клиентам. Но эти письма не простые, у них нет ничего общего с обычной деловой перепиской. Это 150 коротких историй, каждое письмо - это отдельная история, отдельная часть жизни, со своим стилем, героем и самое главное юмором.

Конечно, именно своим юмором привлекают эти письма, в тексте которых есть много словечек и определений, профессиональных и не очень, понятных для тех кто в теме. Думаю, люди, далекие от офисных перегородок и крупных мегаполисов вообще не поймут эту книгу. Но в целом она и не писалась для них. Она писалась для своего круга. И в этом круге, тиражом 3000 экземпляров она успешно и разойдется.
Сноб. Беспрецедентные письма
5 5
* * * * *
Удивительно даже не то, как Саша блестяще сочетает в письмам рекламные предложения и свой анализ происходящего, а то, насколько легко и быстро все это читается и усваивается. Чувство - что прочитал рекламное объявление, но ведь смысловая нагрузка ого-го!