Основы маркетинга

Данная книга представляет собой единственный, возможный выбор для тех, кто ищет современное и актуальное краткое введение в такую дисциплину, как маркетинг. Это издание специально разработано для сокращенных учебных программ и интенсивных курсов и содержит основные понятия и методы данной дисциплины. Это сокращенная версия бестселлера Брассингтона и Петтитта "Принципы маркетинга" (Principles of Marketing). "Основы маркетинга" так же ясны и академически строги, как и все книги этих авторов, и сохраняют все классические черты полной версии. Перевод с английского О.В. Теплых. Под научной редакцией Е.Е. Козлова.

Автор
Издательство Баланс Бизнес Букс
Язык русский
Год 2007
ISBN 966-8644-99-9
Тираж 2500 экз.
Переплёт твердый переплет
Количество страниц 768
Штрихкод 4820092000179
Страна-производитель Россия
Длина 170мм
Ширина 240мм
Высота 41мм
Объём 1
Количество томов 1
Формат 70x100/16 (170x240 мм)
708
Нет в наличии
с 10 июня 2021
История цены:
Средний отзыв:
1
* * * * *
Основы маркетинга
1 5
* * * * *
Книга не самая лучшая. Впечатление плохое.
Купил чтобы немного разобраться в основах маркетинга, в общих чертах узнать. Перед покупкой брал в руки, читал, подумал что информации вполне "за глаза", внушительное содержание, и все так подробно описано.
Но вот начал читать, как то все так размыто и так с каждой главой. Начинается тема размером с пол страницы, так первые 1-2 предложения нормальные, по-делу, а остальное просто так себе. В общем и просто так.

Вот например, "Оценка спроса", серьёзная тема, что интересно мне было бы почитав, так это как мне оценить спрос, как понять хороший или нет, ну и что это такое спрос, каким бывает, проанализировать возможный спрос, и как повысить.
А что мне книга сообщает? ".. маркетологу важно оценить возможные уровни спроса..", ни слова что это, и как это сделать.
Далее про влияние цены на уровень продаж, про ценообразование, про ценовую войну. Совсем отошли от темы. Далее после примера написано наконец "Очевидно, что оценка спроса должна играть важную роль в продвижении осуществимости определённых решений." и все, теперь пол страницы про быстродвижущиеся очереди на кассе, и о мнении клиентов по этому поводу. В конце этого всего вспомнили про тему "В целом же оценка спроса требует недюжинных управленческих способностей.. "

Такое ощущение, что взяли небольшую книгу листов так на 80-100 и раздули на 768. Очень много "воды", всякие примеры, объяснения. Примеры хороши, конечно, для лучшего понимания, но не делать же книгу состоящую из одних примеров. Надо было тогда так и назвать "Примеры хорошего маркетинга".

Не понимаю, как это может быть бестселлером..