Не просто отношения - защита. Источники доходов в эпоху власти клиента

Традиционный Push/Pull маркетинг больше не работает. Самые "раскрученные" инициативы в области взаимоотношений с клиентами терпят неудачу. Дальновидные компании становятся пионерами на абсолютно новом пути к максимальным прибылям и устойчивому конкурентному преимуществу, и этот путь - защита интересов клиента. Защита клиентов означает то, что вы искренне представляете их интересы, даете им открытую, честную и полную информацию. Это означает, что вы говорите с ними, а не им. И это требует масштабных перемен, как в организационной культуре, так и в организационных процессах. Эта книга рассказывает о том, как работает стратегия защиты, почему она работает, и как заставить ее работать в вашей компании. Перевод с английского В.А. Сомило.

Автор
Издательство Баланс Бизнес Букс
Язык русский
Год 2007
ISBN 966-415-001-0
Тираж 2500 экз.
Переплёт твердый переплет
Количество страниц 272
Штрихкод 4820092000193
Страна-производитель Россия
Длина 145мм
Ширина 215мм
Высота 17мм
Объём 1
Количество томов 1
Формат 60x90/16 (145x215 мм)
680
История цены:
Средний отзыв:
4
* * * * *
Не просто отношения - защита. Источники доходов в эпоху власти клиента
4 5
* * * * *

Очень достойная книга о современном маркетинге доверия (или доверительном маркетинга). Подробная рецензия на книгу, а также mindmap по ней - в моем блоге по адресу: http://s-kalinin.blogspot.ru/2013/11/blog-post_10.html