Поиск. Как компания Google и её конкуренты переписали законы бизнеса и изменили нашу культуру, размер 145x215 мм

Вступив в игру намного позже компаний Yahoo, AltaVista, Excite, Lycos и других первопроходцев поиска в Интернете, Google предложила радикально новый подход к поиску в сети, изменила представление о "вирусном маркетинге", пережила крах дот-комов и умудрилась провести крупнейший и самый знаменитый в истории Силиконовой долины процесс размещения акций на бирже. Но эта книга - не просто история триумфа компании Google, девиз которой "Не делай зла". Автор раскрывает, как на самом деле работает технология поиска, исследует поразительную силу целевой рекламы, показывает широкую картину прошлого, настоящего и будущего технологий поиска в Интернете и раскрывает то огромное влияние, которое он начинает оказывать на маркетинг, масс-медиа, поп-культуру, международное право, гражданские свободы и на все остальные сферы человеческой жизни и деятельности. Книга написана на основе более трехсот интервью с основными игроками современного бизнеса, в том числе и с основателями компании Google Ларри Пейджем и Сергеем Брином, одним из ее руководителей Эриком Шмидтом, а также с их конкурентами, например с Луисом Моньером, основателем компании AltaVista. Для всех, кто хочет понять, как и почему компания Google добилась успеха, и что это значит в мире, в котором каждый клик можно сохранить навсегда, эта книга - обязательное и очень полезное чтение.

Автор
Издательство Добрая книга
Язык русский
Год 2006
ISBN 5-98124-130-6
Тираж 3000 экз.
Переплёт твердый переплет
Количество страниц 368
Штрихкод 9785981241307
Страна-производитель Россия
Размер 145x215 мм
Длина 145мм
Ширина 215мм
Высота 21мм
Объём 1
Количество томов 1
Формат 60x90/16 (145x215 мм)
509
В других магазинах:
Год выпуска: 2006
История цены:
Средний отзыв:
4.8
* * * * *
Поиск. Как компания Google и её конкуренты переписали законы бизнеса и изменили нашу культуру
4 5
* * * * *

"Это книга - не просто история успеха компании Google и ее основателей. Это книга о прошлом, настоящем и будущем интернет-технологий".

Поиск. Как компания Google и её конкуренты переписали законы бизнеса и изменили нашу культуру
5 5
* * * * *
Даже тень сомнения в том, что Google – это что-то концептуально новое и эпохальное, отпадает, когда узнаешь, что рост доходов этой компании за пять лет составил 400 000 %! Лично у меня вызвала немалое удивление и кадровая политика этой компании и ее иерархическая структура. Ну и, конечно, в первую очередь впечатляют перспективы работы Google в направлении создания базы данных поисковых запросов, какими их видит Бэттел – создать одну большую базу знаний человечества. Более чем уверен, что эта книга, я думаю, будет интересна всем, потому что наверняка, редкий человек не сталкивался с Поиском.
Поиск. Как компания Google и её конкуренты переписали законы бизнеса и изменили нашу культуру
5 5
* * * * *
Бэттел, на примере Поиска в Сети, рассказал историю современной эры Интернета во всех ее культурных и коммерческих нюансах. Поразительный рост компании, уникальный подход к найму людей – «Руководители Google до сих пор сравнивают внутреннюю культуру компании с атмосферой элитной аспирантуры» - и, возможно, «самый продолжительный во времени, обширный и важный культурный артефакт в истории человечества: базу данных поисковых запросов» - все это лишь верхушка того айсберга изменений, которые вызвало появление этой компании. Очень рекомендую к прочтению, - история Поиска настолько удивительна, что, как минимум, равнодушных к этой книге не останется.
Поиск. Как компания Google и её конкуренты переписали законы бизнеса и изменили нашу культуру
5 5
* * * * *
Мне подарил эту книгу друг. Он сам до этого прочитал ее и остался очень доволен. Оказалось, что история зарождения и становления поисковой компании Google очень увлекательная. Моя работа никак не связана с интернет-компаниями. Но видимо, потому что каждый день приходится искать что-то в интернете, я узнала много подробностей об этой новой сфере нашей жизни.