Делай то, что проповедуешь: что руководители должны делать для создания корпоративной культуры, нацеленной на высокие достижения, размер 225x170x25 мм

Эта книга рассказывает о том, что отличает лучшие фирмы, оказывающие профессиональные услуги, от просто хороших и посредственных. В ее основу легло исследование 139 офисов 29 фирм в 15 странах. Автор показывает, что не существует секретных рецептов достижения успеха. Все рецепты давно известны. Единственная сложность заключается в наличии у менеджеров мужества следовать этим рецептам, а также в системном подходе к работе. Помимо анализа отрасли профессиональных услуг в книге содержится девять подробных интервью с руководителями наиболее финансово успешных фирм. Каждое из этих интервью может стать ценным источником новых бизнес-идей. Книга ориентирована на специалистов консалтинговых, юридических, риэлторских и аудиторских компаний, а также студентов и преподавателей экономических ВУЗов.

Автор
Издательство Альпина Бизнес Букс
Серия Личная эффективность
Язык русский
Год 2006
ISBN 5-9614-0380-7 5-9614-0118-9
Тираж 4000 экз.
Переплёт твердый переплет
Количество страниц 245
Штрихкод 9785961403800
Страна-производитель Россия
Размер 225x170x25 мм
Длина 225мм
Ширина 170мм
Высота 25мм
Объём 1
Количество томов 1
Издание 2-е
Формат 60x90/16 (145x215 мм)
438
Нет в наличии
с 16 апреля 2021
История цены:
Средний отзыв:
1
* * * * *
Делай то, что проповедуешь: что руководители должны делать для создания корпоративной культуры, нацеленной на высокие достижения
1 5
* * * * *
Читать не рекомендую, т.к. если у Вас есть голова на плечах, то ничего нового в книге Вы не найдете.
Достоинства:
Не найдено.
Недостатки:
Бесконечно скучная книга, наполненная шаблонными данными, с очевидными выводами.