Копье судьбы, размер 130x200 мм

Две тысячи лет назад копье Лонгина пронзило тело Иисуса Христа в момент распятия. С тех пор Копье Судьбы путешествует по миру, став талисманом власти и источником таинственной силы... В книге рассказывается о связанных с Копьем Судьбы легендах, повлиявших на историю времен заката Римской империи, Средних веков и двадцатого столетия. Она повествует о людях, владевших копьем, - от Ирода Великого до последнего обладателя Адольфа Гитлера, который стремился изменить судьбу мира и человечества с помощью оккультных сил.

Автор
Издательство Амфора
Серия Новая Эврика
Язык русский
Год 2006
ISBN 5-367-00194-7
Тираж 4000 экз.
Переплёт твердый переплет
Количество страниц 427
Штрихкод 9785367001945
Страна-производитель Россия
Размер 130x200 мм
Длина 130мм
Ширина 200мм
Высота 24мм
Объём 1
Количество томов 1
Формат 84x108/32 (130x200 мм)
340
В других магазинах:
Высота: 24мм
История цены:
Средний отзыв:
3.3
* * * * *
Копье судьбы
2 5
* * * * *

сильно сомневаюсь,что данное копье и есть,та самая реликвия-копье лонгина,которое гай кассий лонгин воткнул в грудь иисуса христа!!! и еще большие сомнения возникают в том,что это копье может принести своему хозяину успех!

Копье судьбы
3 5
* * * * *

Увидев эту книгу на полке, первоначально решил, что она повествует об истории немецкого народа. Уже затем понял, что ошибся. Сегодня не так много произведений, посвящённых биографии великого тирана Адольфа Гитлера – именно он наряду с легендарным Копьём Лонгина является главным героем этой книги.

«Копьё Лонгина пронзило тело Иисуса Христа в момент распятия. С тех пор Копьё Судьбы путешествует по миру, став талисманом власти и источником таинственной силы. С ним связано множество легенд, и оно определило судьбы всех своих обладателей – от Ирода Великого до Адольфа Гитлера, который стремился изменить судьбу человечества с помощью оккультных сил».

Первоначально Гитлер предстаёт перед нами неудачником, над которым жестоко издеваются знакомые, одноклассники… Вместе со своим другом он пытается поступить в университет, но с треском проваливает испытания. Не вписываясь в окружающий мир, молодой Адольф увлекается чтением мистических книг, разыскивает старинные манускрипты и находит себя на фронтах Первой мировой. Он проходит через самые жестокие сражения, включая долгую и тяжёлую битву при Сомме, его полк полностью уничтожен, однако вместе с несколькими счастливчиками, Адольфу удалось выжить в безудержной скачке жестоких мясорубок. Именно это заставило несостоявшегося художника поверить в свою предначертанную миссию, ради которой его охраняло само Провидение. Это убеждение подогревалось психическим расстройством, полученным в результате отравления химическими газами. Вполне заслуживает внимание мысль автора о том, что поражение Германии в войне вполне было на руку будущему тирану, ведь именно идея о несправедливой ущемлённой арийцев была центральной в успешном восхождении Гитлера.
И вот однажды, стоя в австрийском музее перед Копьём Лонгина, Гитлер дал себе зарок несомненно стать его обладателем и с помощью магической реликвии завершить своё предназначение стать повелителем мира.
Книга вообще явно грешит мистическими оккультными мотивами. При этом чувствуется, что автор, несомненно, ведёт повествование по строго заданной идее, порой подтасовывая или придумывая всевозможные истории, которые он явно знать не может (например, что чувствовали нацистские лидеры в тот или иной момент, скрытые мотивы их действий, тайные интриги обществ, о существовании которых нет ни одного свидетельства и т.п.). Многие мысли автора строятся на уровне догадок, проверить их существование попросту невозможно, а значит ни доказать, но и ни опровергнуть – нельзя. Вообще, по духу «Копьё судьбы» подойдёт любителям теорий всемирного заговора, историй о пришельцах, злых демонах, что управляют действиями тиранов, воплотившись их земным обликом. Читается книжка легко, однако и воспринимается как увлекательное развлекательное несерьёзное чтиво. Лишь несколько глав – о Генрихе Гиммлере, да заключительная развязка об укрытии и обнаружении нацистских сокровищ, пожалуй, имеет отношение к действительности. Всё остальное: история о «Протоколах сионистских мудрецов» - подложка о всемирном еврейском заговоре, которую использовали нацисты для воплощения антиеврейского настроения арийцев; самое мощное оккультное секретное Общество Туле, членами которого были все высшие государственные чины, подмявшее под себя НСДАП, поддерживающее терроризм, расовую нетерпимость, организовывающее самые хладнокровные убийства, что случались практически ежедневно; идеи о реинкарнациях Гитлера, Геринга и прочих злых арийских гениев; гомосексуальном садомазохизме последних – обо всём этом Тревор Равенскрофт рассуждает вполне серьёзно, присовокупляя странные подробности, но это роднит эту книгу более к жанру художественного вымысла, нежели даже научно-популярному. Заявляя о реинкарнациях автор сравнивает известных деятелей фашистской Германии с деяниями их средневековых сородичей, сходство обоих наводит его на мысль о том, что это были одни и те же люди, родившиеся в различные эпохи. Иногда автор и вовсе кажется циничным, заявляя, например, что тот же фон Мольтке разрабатывал свой план немецкого блицкрига в годы Первой мировой, исключительно из-за чувства жалости к своему врагу, ведь он совсем не хотел его крови!

«Гельмут фон Мольтке осознал своё особое предназначение в историческом процессе, и потому гибель любого солдата – немецкого, русского или британского – стала бы его личной трагедией».

И это, по мнению автора, были мысли германского главнокомандующего. Общество Туле и вовсе связано с Атлантидой, где обтают «создания, помогающие людям связываться с высшими духовными существами, представляют в распоряжение посвящённых кладезь сил, с помощью которых можно снова привести Германию к господству над миром, и она станет колыбелью сверхчеловека, который появится вследствие мутации человеческих особей». Вряд ли к этому можно относиться вполне серьёзно. Обиженные результатами Версальского мира и чувствующие себя ущемлёнными немцы, понятно, искали хоть какую зацепку на оправдание и будущие надежды, но Т. Равенскрофт писал свою книгу в 1973-ем г. Тем не менее, к подобным вещам, вслед за своими героями, он также относился со всей серьёзностью.
Воспринимая эту книгу как простое развлекательное чтиво, оставлю нейтральную оценку.

Копье судьбы
5 5
* * * * *

Книга Тревора Равенскрофта посвящена "подлинной истории" Третьего рейха и уникальным образом объединяет в себе элементы научного труда, расследования-разоблачения и трактата визионера-духовидца. Несмотря на то, что перед нами вовсе не детектив и вообще не "чтиво", выделить "персонажей" вполне возможно. Это Парсифаль и Клингзор - герои поэмы Вольфрама фон Эшенбаха; потом, естественно, Гитлер, предающийся запретным утехам и потребляющий пейотль, мескалин и ЛСД; доктор Штайн - мистик, увлеченный оккультной составляющей фашизма и когда-то поддерживавший с будущим фюрером приятельские отношения; генералы, философы, маги, медиумы… Присутствует даже основатель антропософского течения Рудольф Штайнер. И вездесущий Алистер Кроули, конечно же. Еще одного героя можно назвать главным - копье сотника Лонгина. Артефакт, дарующий своему обладателю невероятное могущество.

"Тайная история" нацизма - тема настолько же занятная и беспроигрышаная, насколько и растиражированная. И весьма скользкая, надо добавить. При всей своей эффектности, подобной силе удачно взятого аккорда, она, тем не менее, дала повод для многочисленных а) фальсификаций; б) спекуляций; в) профанаций. Добавить, как говорится, по вкусу. Все они, в свою очередь, были настолько эффектны, что под их воздействием, подчас, нелегко было отличить Копье от Чаши, да еще и понять при чем здесь все-таки Тибет.

Назвать, однако же, книгу Равенскрофта откровенной "профанацией" - шаг слишком смелый. Рассчитанной на "массового читателя" - безусловно. Может быть, даже излишне "массового". В этом убеждают некоторые настораживающие детали.

Некоторые сноски, к примеру, лаконичны на грани ироничности и, признаемся, даже слегка обезоруживают. "Фома Аквинский - средневековый теолог, монах-доминиканец", или "Олдос Хаксли - английский писатель, злое перо Британии". Не более, но и не менее. Впрочем, сносок подобных все-таки меньшинство. Загадочный термин "Высшее Эго", несомненно, имеет какое-то отношение к "Сверх-Я" психоаналитиков. Луи Повель именуется "Пауэлсом", а его совместный с Жаком Бержье труд - не "Утром магов", а "Рассветом магии". Но, в конце концов, каждый новый перевод новой книги не обязан ориентироваться на все предшествующие издания, посвященные той же теме и на русский язык также благополучно переведенными. Наверное…

Впрочем, все эти придирки так и остались бы придирками, если бы не кое-что повиртуознее. Назвать Ницше учителем Шопенгауэра не всякий осмелится. Тем не менее, в книге нам посчастливилось встретить следующий фрагмент, посвященный Шопенгауэру: "…Этого философа-пессимиста еще в студенческие годы вдохновил Ницше своим энтузиазмом и фанатичной преданностью делу…"

Очевидный ляп. Остается только гадать, на чьей он совести - автора или переводчика, не справившегося с заковыристым пассажем. Скорее последнее, потому что в дальнейшем утверждается, что именно Шопенгауэр повлиял на Ницше, а вовсе не наоборот.

Самое главное, что мы хотели бы отметить, это то, что для серьезного отношения к данному труду вам нужно будет довольно твердо уверовать в "магический реализм" и "шаманизм" Гитлера, готовящего свой народ к духовной и физической мутации, во имя превращения его в народ Атлантиды. Шутить автор явно не намерен. Спиритические сеансы, например, их результаты, а также феномен реинкарнации он описывает как явления стопроцентно фактические и весьма действеные в историческом контексте. Впрочем, уверовать можно и после прочтения. В этом, собственно, автор и видит свою задачу.

Сомневающиеся же, в соответствии с силой их сомнения, получат либо просто занятную книжку, написанную вовсе не заумно, либо вариацию на тему вагнеровского "Парсифаля" и пресловутых "тамплиеров", ставших в очередной раз такими популярными. Да еще и густо замешанную на страстях Христовых. Вообще, слияние белокурых бестий пангерманизма с храмовниками - направление, хотя и опробованное, но все еще весьма перспективное.

Копье судьбы
3 5
* * * * *

Увидев эту книгу на полке, первоначально решил, что она повествует об истории немецкого народа. Уже затем понял, что ошибся. Сегодня не так много произведений, посвящённых биографии великого тирана Адольфа Гитлера – именно он наряду с легендарным Копьём Лонгина является главным героем этой книги.

«Копьё Лонгина пронзило тело Иисуса Христа в момент распятия. С тех пор Копьё Судьбы путешествует по миру, став талисманом власти и источником таинственной силы. С ним связано множество легенд, и оно определило судьбы всех своих обладателей – от Ирода Великого до Адольфа Гитлера, который стремился изменить судьбу человечества с помощью оккультных сил».

Первоначально Гитлер предстаёт перед нами неудачником, над которым жестоко издеваются знакомые, одноклассники… Вместе со своим другом он пытается поступить в университет, но с треском проваливает испытания. Не вписываясь в окружающий мир, молодой Адольф увлекается чтением мистических книг, разыскивает старинные манускрипты и находит себя на фронтах Первой мировой. Он проходит через самые жестокие сражения, включая долгую и тяжёлую битву при Сомме, его полк полностью уничтожен, однако вместе с несколькими счастливчиками, Адольфу удалось выжить в безудержной скачке жестоких мясорубок. Именно это заставило несостоявшегося художника поверить в свою предначертанную миссию, ради которой его охраняло само Провидение. Это убеждение подогревалось психическим расстройством, полученным в результате отравления химическими газами. Вполне заслуживает внимание мысль автора о том, что поражение Германии в войне вполне было на руку будущему тирану, ведь именно идея о несправедливой ущемлённой арийцев была центральной в успешном восхождении Гитлера.
И вот однажды, стоя в австрийском музее перед Копьём Лонгина, Гитлер дал себе зарок несомненно стать его обладателем и с помощью магической реликвии завершить своё предназначение стать повелителем мира.
Книга вообще явно грешит мистическими оккультными мотивами. При этом чувствуется, что автор, несомненно, ведёт повествование по строго заданной идее, порой подтасовывая или придумывая всевозможные истории, которые он явно знать не может (например, что чувствовали нацистские лидеры в тот или иной момент, скрытые мотивы их действий, тайные интриги обществ, о существовании которых нет ни одного свидетельства и т.п.). Многие мысли автора строятся на уровне догадок, проверить их существование попросту невозможно, а значит ни доказать, но и ни опровергнуть – нельзя. Вообще, по духу «Копьё судьбы» подойдёт любителям теорий всемирного заговора, историй о пришельцах, злых демонах, что управляют действиями тиранов, воплотившись их земным обликом. Читается книжка легко, однако и воспринимается как увлекательное развлекательное несерьёзное чтиво. Лишь несколько глав – о Генрихе Гиммлере, да заключительная развязка об укрытии и обнаружении нацистских сокровищ, пожалуй, имеет отношение к действительности. Всё остальное: история о «Протоколах сионистских мудрецов» - подложка о всемирном еврейском заговоре, которую использовали нацисты для воплощения антиеврейского настроения арийцев; самое мощное оккультное секретное Общество Туле, членами которого были все высшие государственные чины, подмявшее под себя НСДАП, поддерживающее терроризм, расовую нетерпимость, организовывающее самые хладнокровные убийства, что случались практически ежедневно; идеи о реинкарнациях Гитлера, Геринга и прочих злых арийских гениев; гомосексуальном садомазохизме последних – обо всём этом Тревор Равенскрофт рассуждает вполне серьёзно, присовокупляя странные подробности, но это роднит эту книгу более к жанру художественного вымысла, нежели даже научно-популярному. Заявляя о реинкарнациях автор сравнивает известных деятелей фашистской Германии с деяниями их средневековых сородичей, сходство обоих наводит его на мысль о том, что это были одни и те же люди, родившиеся в различные эпохи. Иногда автор и вовсе кажется циничным, заявляя, например, что тот же фон Мольтке разрабатывал свой план немецкого блицкрига в годы Первой мировой, исключительно из-за чувства жалости к своему врагу, ведь он совсем не хотел его крови!

«Гельмут фон Мольтке осознал своё особое предназначение в историческом процессе, и потому гибель любого солдата – немецкого, русского или британского – стала бы его личной трагедией».

И это, по мнению автора, были мысли германского главнокомандующего. Общество Туле и вовсе связано с Атлантидой, где обтают «создания, помогающие людям связываться с высшими духовными существами, представляют в распоряжение посвящённых кладезь сил, с помощью которых можно снова привести Германию к господству над миром, и она станет колыбелью сверхчеловека, который появится вследствие мутации человеческих особей». Вряд ли к этому можно относиться вполне серьёзно. Обиженные результатами Версальского мира и чувствующие себя ущемлёнными немцы, понятно, искали хоть какую зацепку на оправдание и будущие надежды, но Т. Равенскрофт писал свою книгу в 1973-ем г. Тем не менее, к подобным вещам, вслед за своими героями, он также относился со всей серьёзностью.
Воспринимая эту книгу как простое развлекательное чтиво, оставлю нейтральную оценку.