Социальная реклама: искусство воздействия словом, размер 130x200 мм

Эта книга - изложение основополагающих принципов социальной рекламы. Автор детально рассматривает психологические основы этого актуального сегодня направления социальной деятельности, основы искусства воздействия на человека словом, дает конкретные рекомендации практикам: специалистам средств массовой информации и PR, сотрудникам рекламных отделов фирм, психологам, педагогам, социальным работникам, политикам, работникам административных структур и органов власти и т.д. Особое внимание уделяется пропаганде здорового образа жизни, жизни вне наркотиков и СПИДа, безопасности дорожного движения, другим актуальным для современного общества темам.

Автор
Издательство БахраХ-М
Язык русский
Год 2006
ISBN 5-94648-046-4 978-5-94648-046-4 978-5-94648-046-8
Тираж 3000 экз.
Переплёт твердый
Количество страниц 288
Размер 130x200 мм
Объём 1
Количество томов 1
Формат 84x108/32 (130x200 мм)
224
Нет в наличии
с 26 ноября 2019
В других магазинах:
История цены:
Средний отзыв:
3.5
* * * * *
Социальная реклама: искусство воздействия словом
4 5
* * * * *
Книга действительно написана сложным языком, и различия в имени автора приводят в замешательство, однако она будет помощником для тех кто работает и учится в сфере рекламы, не только социальной. Разобрано много механизмов психологического воздействия, показаны различия между креативной и конструктивной рекламой, не встречала книги полезнее в данной теме.
Социальная реклама: искусство воздействия словом
3 5
* * * * *
Я даже не знаю с чего начать.
Корректура.
У автора три имени: Сергеев Сергей, Селиверстов Сергей Эдуардович и Селивёрстов С. В. — паразительное разнообразие, говорящее не в пользу корректоров издательства и автора, который в силу неясных причин не знает своего имени.
Содержание.
Заумность текста убивает наповал с самого начала "на необходимейшее дело создания и закрепления в человеческом поведении предупреждающих проблемное поведение смыслов" и т.д.
Купила, но дочитывать нет никакого желания.