Аутсорсинг в продажах. Фактические издержки организации сбыта через независимых торговых представителей, размер 145x215 мм

Аутсорсинг непрофильных бизнес-процессов становится в последнее время все более популярным. Преимущества такого подхода очевидны, когда речь идет о передаче сторонним организациям производственных контрактов, функций управления персоналом, обслуживания информационных и компьютерных систем и т.п. Но возможно ли использование принципов аутсорсинга при построении системы сбыта? В зарубежной практике такой подход к управлению продажами широко используется ведущими компаниями мира. В этой книге, написанной Э. Андерсон и Б. Тринклом, основоположниками концепции аутсорсинга в продажах, вы найдете • проверенную на практике методику оценки эффективности различных вариантов организации сбыта (через собственный отдел продаж, через торговых представителей, с привлечением независимых дистрибуторов и т.п.); • рекомендации в выборе и построении оптимальной модели продаж для вашего бизнеса; • способы оценки фактических издержек при управлении сбытом с использованием различных схем работы; • кейсы и примеры из практики работы компаний, успешно использующих аутсорсинг в системе управления продажами; • технологии продуктивного сотрудничества с независимыми сбытовыми компаниями и торговыми представителями с целью увеличения объемов продаж и оптимизации затрат.

Авторы ,
Издательство Добрая книга
Серия Управление продажами для профессионалов
Язык русский
Год 2006
ISBN 5-98124-084-9
Тираж 3000 экз.
Переплёт твердый переплет
Количество страниц 416
Штрихкод 9785981240843
Страна-производитель Россия
Размер 145x215 мм
Длина 145мм
Ширина 215мм
Высота 24мм
Объём 1
Количество томов 1
Формат 60x90/16 (145x215 мм)
237
История цены:
Средний отзыв:
3.5
* * * * *
Аутсорсинг в продажах. Фактические издержки организации сбыта через независимых торговых представителей
5 5
* * * * *
Я давно интересуюсь этой темой, но в основном всю информацию брала из интернета. Книг на тему аутсорсинга в продажах встречалось мне очень мало, в основном непереводные. Посмотрев содержание, я быстро смогла составить представление об этой книге и приобрела ее. Очень содержательными мне показались главы про отличия продаж, отданных на аутсорсинг, от сбытовых подразделений внутри фирмы и прямых продаж. Автор смотрит на процесс аутсорсинга со всех сторон и дает советы, которые работают!
Аутсорсинг в продажах. Фактические издержки организации сбыта через независимых торговых представителей
2 5
* * * * *
Книга в целом пустая, несмотря на свою цену. Купил, полистал час и отложил в кучку "раздать".