Управление каналами дистрибуции. Настольная книга директора по продажам и маркетингу, размер 145x215 мм

Эта книга - одно из лучших практических пособий по планированию, созданию и развитию сбытовой сети компании. Она станет ценным инструментом для любого менеджера, работающего в продажах, и поможет руководителю найти эффективное решение в самых разных ситуациях, от построения нового канала сбыта «с нуля» до развития дистрибьюторской сети для запуска нового продукта или выхода на новые рынки. Сложность связей в современной экономике, присутствие на любом рынке огромного количества компаний требует от руководителя эффективного управления каналами дистрибуции. Дилеры, дистрибьюторы, реселлеры, торговые представители и агенты, оптовики, брокеры и многие другие операторы, эта книга поможет вам узнать и максимально эффективно использовать все возможные пути и средства для проникновения на нужный рынок, привлекать лучших из лучших и устанавливать с ними партнерские отношения, оптимизировать сеть сбыта, исходя из стратегических целей и задач компании и эффективно управлять возникающими конфликтами между различными каналами сбыта.

Автор
Издательство Добрая книга
Серия Управление продажами для профессионалов
Язык русский
Год 2006
ISBN 5-98124-093-8
Тираж 3000 экз.
Переплёт твердый переплет
Количество страниц 368
Штрихкод 9785981240935
Страна-производитель Россия
Размер 145x215 мм
Длина 145мм
Ширина 215мм
Высота 21мм
Объём 1
Количество томов 1
Формат 60x90/16 (145x215 мм)
300
В других магазинах:
Год выпуска: 2006
История цены:
Средний отзыв:
3
* * * * *
Управление каналами дистрибуции. Настольная книга директора по продажам и маркетингу
5 5
* * * * *
Книга имеет огромный практический потенциал. Она поделена на 2 большие части: Создание канала сбыта и Управление каналом сбыта. Мне удалось с помощью этой книги четко и эффективно организовать работу дистрибутора. Это моя настольная книга!
Управление каналами дистрибуции. Настольная книга директора по продажам и маркетингу
1 5
* * * * *
Книга не стоит даже 120 руб.
Прописные истины общими фразами, бесполезна и для начинающих и уж тем более для опытных менеджеров.
Ни одной полезной мысли.