Продажи через независимых торговых представителей, размер 145x215 мм

Продажи через независимых торговых представителей позволяют компании значительно увеличить свою рыночную долю, получать дополнительные доходы от продаж на региональных рынках и в смежных рыночных сегментах, быстро проникать на новые рынки, учитывая специфику местных условий, и добиваться впечатляющих результатов — и все это без лишних затрат. Но, несмотря на все преимущества этой стратегии, ее не назовешь простой. Чтобы торговые представители работали профессионально, необходим основательный, регулярный менеджмент, иначе вы станете жертвой тех же ошибок, что и многие ваши конкуренты, — например, начнете сотрудничать с неподходящей торговой компанией, не сможете прояснить как следует цели, которых она должна достичь, или не будете оказывать ей адекватной поддержки. Эта книга Г.Дж. Новика, ставшая классическим руководством в организации продаж через независимых торговых представителей, поможет вам: — ставить перед торговыми представителями адекватные цели и разрабатывать стратегии их достижения; — определять те каналы сбыта, которые помогут вам достичь этих целей; — находить лучших торговых представителей для каждого канала сбыта и в каждом регионе, соответствующих вашим долговременным и кратковременным целям; — создать с использованием авторской шестиступенчатой технологии эффективную систему продаж через независимыхторговых представителей с учетом специфики вашего бизнеса; — построить систему поддержки торговых представителей, обеспечивающую лояльность каждого из них и исключающую конфликты между ними; — отслеживать эффективность всей системы продаж и вовремя реагировать на изменяющиеся рыночные условия.

Автор
Издательство Добрая книга
Язык русский
Год 2006
ISBN 5-98124-102-0
Тираж 3000 экз.
Переплёт твердый переплет
Количество страниц 488
Штрихкод 9785981241024
Страна-производитель Россия
Размер 145x215 мм
Длина 145мм
Ширина 215мм
Высота 27мм
Объём 1
Количество томов 1
Формат 60x90/16 (145x215 мм)
1028
Год выпуска: 2006
История цены:
Средний отзыв:
5
* * * * *
Продажи через независимых торговых представителей
5 5
* * * * *
По совету друга я приобрел эту книгу. Он генеральный директор компании, для которой продажи продукции стоят на первом месте. Книга мне понравилась. Это действительно фундаментальный труд, все вопросы, касающиеся независимых торговых представителей, в ней очень подробно рассмотрены. В книге много примеров из практики.