Как продать рекламу в газете. Щепилова Г

Как продать рекламу в газете

Реклама является одним из основных источников дохода для печатных СМИ. При скорректированной экономической модели доходы от рекламы значительно превышают доходы от продажи тиража. Несмотря на то, что российские газеты уже больше десяти лет активно осваивают рекламный рынок, и многие делают это весьма успешно, все еще остается круг вопросов, особенно в региональных изданиях, ответы на которые ищут газетные рекламисты. Успешная продажа рекламы в газете зависит от множества составляющих. Это и уровень самого издания, и его востребованность читателем. Это качество предложения, с которым газета выходит к рекламодателю. Это квалификация сотрудников рекламного отдела. Многие газеты сами занимаются разработкой рекламы для рекламодателя. Поэтому зачастую также важен и творческий подход, креативность при разработке рекламных обращений. Усиление рыночной конкуренции вносит необходимость грамотной маркетинговой политики издания, принятия четких менеджерских решений. Все эти вопросы в большей или меньшей степени затрагиваются на страницах данной книги.

Автор
Издательство РИП-холдинг
Серия Академия рекламы
Язык русский
Год 2006
ISBN 5-900045-65-X 978-5-900045-65-8
Тираж 1000 экз.
Переплёт мягкий
Количество страниц 220
Объём 1
Количество томов 1
Формат 84x108/32 (130x200 мм)
79
Нет в наличии
с 10 января 2020
В других магазинах:
История цены: