Дорога, размер 130x200 мм

На этой дороге происходит что-то странное. Проехав сотни километров, водители один за другим оказываются в пятнадцати минутах езды от места, которое они миновали несколько часов назад. От места, где проселочная дорога сворачивает к старой ферме, на белом почтовом ящике которой написано "Торндейл".

Автор
Издательство Амфора
Серия Черная серия
Язык русский
Год 2006
ISBN 5-367-00059-2
Тираж 3000 экз.
Переплёт твердый переплет
Количество страниц 459
Штрихкод 9785367000597
Страна-производитель Россия
Размер 130x200 мм
Длина 130мм
Ширина 200мм
Высота 26мм
Объём 1
Количество томов 1
Формат 84x108/32 (130x200 мм)
162
В других магазинах:
Год выпуска: 2006
История цены:
Средний отзыв:
4.1
* * * * *
Дорога
3 5
* * * * *

Очень противоречивые впечатления.
Интригующее начало в атмосфере полной отрезанности от мира, тотального одиночества посреди австралийских пустошей, зной, редкие сохнущие кустарники под палящим солнцем, пропавшие собаки, таинственная дыра-нора в земле – и зло, отчётливо ощущаемое, медленно, но неизбежно надвигающееся зло... Кажется, нам подкинули увлекательную тайну, которую будут не спеша раскрывать.

А на деле? Два абзаца пролога – настолько прямолинейная подсказка, что после определённых событий градус интриги неизбежно падает. В это же время книга заполняется множеством персонажей, некоторые из которых вводятся в роман будто бы только для того, чтобы их автомобиль могли использовать другие герои, а их самих впоследствии можно было бы подставить под удар маньяка. Двое из троих детей не несут смысловой нагрузки, а только плачут, пугаются и ходят в туалет; польза от пожилой пары заключается в их фургоне с едой и водой; ещё одна пара – молодая, появляющаяся в последней трети книги, – так и вовсе призвана только раздражать. При этом Джинкс настолько буквально воспринимает необходимость раскрытия персонажей, что прежде чем её герои въезжают на автомобиле на проклятую дорогу, читатель на трёх-пяти страницах знакомится с их биографией. Вслед за тем водитель присоединяется к остальным страдальцам. Кажется, этот кусок пустыни никогда ещё не видел одновременно такую массу народа. А что же народ? – Он полкниги катается туда-обратно, периодически наталкиваясь на трупы других людей, а потом и животных.

При этом пока все они не собираются вместе, книга даже успевает увлекать: дорога никуда не ведёт, пейзаж за окном не меняется – только заканчивающийся бензин свидетельствует о том, что машина вообще движется. Всё это у отдельно взятого персонажа вызывает когнитивный диссонанс, переход от непонимания к скепсису, а затем к ужасу. И думаешь, что вот оно, вот сейчас-то начнётся развитие сюжета!

А что происходит вместо этого? Большую часть романа занимают описания того, кто и с кем в какую машину пересаживается, когда у кого-то кончается бензин, что берёт с собой на «вылазку», кто садится за руль, кто рядом с водителем, кто на задних сиденьях и в каком порядке и т. д. и т. п. Десятки страниц отводятся на попытки уже столкнувшихся с необъяснимым героев поведать о своих страхах и сомнениях каждому новоприбывшему, на одни и те же споры о неправильных картах, о порядке движения автомобилей в колонне, о праве владения ружьём и на многое другое, совершенно не развивающее сюжет.

В сравнениях и деталях Джинкс не аккуратна. Неопрятно выглядят её попытки в лоб ответить на вопросы, периодически возникающие у читателя. Например, когда герою нужно срочно потушить огонь в очень напряжённой ситуации, он бросается к нему «с одеялом в руках». «Что? Одеяло?» А Джинкс тут же добавляет «(с собачьей подстилкой?)». Эти вопросы в скобках смахивают на напоминания, сделанные автором самой себе в черновой рукописи и случайно попавшие в беловик. Она как бы сама хочет понять, откуда посреди пустыни у человека в руках может взяться одеяло. Нет, может, конечно, багажа-то много собралось, но не так же тупо это надо пояснять?! И подобных моментов – с «комментариями» в скобках – много по тексту: автору будто лень искать место в предшествующих главах, где уместно было бы добавить эту деталь. И она идёт более простым путём.

Финал свёлся к банальщине, саспенс не выдерживается, разбиваясь о бытовуху. Потенциал идеи растрачен не лучшим образом. Читается, в целом, увлекательно, но ожидать серьёзных откровений не стоит.

Дорога
4 5
* * * * *

<... Есть дороги, которые не стоит выбирать.>

Жутко, напряженно, страшно, жарко и душно. Такие чувства и ощущения сопровождали меня на протяжении чтения этой книги. Бесконечная жара, пустынная дорога, незнакомые люди и много вопросов. Много загадок, необъяснимого и таинственного. И постоянное напряжение: к чему все приведет? Книга понравилась. Она легко читается, мне очень просто удавалось представлять всех этих незнакомых людей, местность и саму бесконечную "проклятую" дорогу. Я не скажу, что это "страшная" книга, где боишься на каждой странице. Нет, но она психологически держит тебя в напряжении все 458 страниц. Ты ждешь накала, развязки, объяснений, хоть чего-нибудь... Но, ничего, только новые лица, новые жертвы.
Из минусов - много лиц, однообразная местность, где происходит событие, много мух, мне даже казалось, что я уже начинаю слышать их дотошное жужжание. А так, хороший сюжет, советую к прочтению.

Дорога
5 5
* * * * *

Книга захватила с первых страниц и держала в напряжении до последних. Герои оказались на бесконечной дороге в никуда без конца и края. Рядом где-то бродит маньяк - убийца.
Пощекотала нервы два вечера!
В общем, я в восторге! Люблю такие истории, бр-р-р-р...

Дорога
4 5
* * * * *

В аннотации написано "есть дороги, которые не стоит выбирать", но герои выбрали правильную дорогу в неправильное время.

"Дорога" - хороший пример саспенса в литературе. Того самого тревожного ожидания, когда понятно, что в финале нас ждёт трагедия, но ожидание оказывается даже более мучительным. Сюжет развивается плавно и неспешно только на первый взгляд, потому что читатель с хорошим воображением сразу же погружается в атмосферу безумия и отчаяния, когда приходится убегать с маленьким мальчиком, думать, что сходишь с ума с водителем грузовика Алеком, беспокоиться за своих детей с Линдой и Ноэлем.

Разумеется, возникают аналогии с книгами Стивена Кинга, точнее с "Безнадёгой". Случайно встретившиеся на дороге люди, которым предстоит борьба со Злом, потому что кто-то должен сделать это, чтобы Зло не распространилось дальше.

Кэтрин Джинкс достойно выдерживает конкуренцию с Кингом. Герои её книги разные и характерные. Несколькими штрихами автор "оживляет" своих персонажей, наполняя повествование простыми, но точными деталями. В некоторых рецензиях написано, что герои ведут себя нелепо. На мой взгляд, их поведение как раз вполне соотносится с реальностью. Представьте себя в их ситуации: неужели, вы бы сразу поверили в мистическое обоснование происходящего и стали бы сотрудничать, соглашаться и действовать как одна команда с людьми, которые встретились вам полчаса назад? Джинкс очень точно показывает, что мешает людям так себя вести и в героях постепенно узнаешь себя. Даже дети выписаны достоверно.

Также мне понравилось, что дело происходит в Австралии. Не так часто доводится читать книги австралийских авторов, да ещё и с отчетливым местным колоритом.

Хорошая книга для любителей саспенса и психологических триллеров.

Дорога
5 5
* * * * *

Если хотите триллер с лихо закрученным сюжетом - книга не для вас.
Если хотите жвачку для мозгов - книга не для вас.
И если вы любите стандартных персонажей - увы, книга тоже не для вас.

Она неторопливая, как та самая дорога. По-своему атмосферная. И показывает один из любимых "кинговских" сюжетов: как ведут себя люди в замкнутом пространстве, случайно оказавшиеся "в одной лодке". И столкнувшиеся с чем-то необычным.
Персонажи, кстати, очень хорошо продуманы и расписаны. Тут нет проходной блондинки с большой грудью, которая умирает первой. Есть много разных персонажей, каждый из которых со своей историей и со своим характером. Кому-то сочувствуешь, кому-то не очень. Кого-то - чего уж там - считаешь идиотом. Хотя стоит задуматься: а как бы мы поступили на их месте?
Все это в настоящих австралийских пейзажах: пустыни, кенгуру... своеобразная экзотика для нас.
В итоге, концовка вполне себе логичная, и хотя прямых ответов на некоторые вопросы так и нет, но есть поле для размышления. И интересная мысль, что возмездие может ненароком затронуть и случайных людей.

Дорога
2 5
* * * * *

Я немного удивлена довольно таки высокими общими оценками, поставленными данной книге. Или я чего-то не понимаю.
Да, впечатления - субьективная вещь, конечно. Но слепить в одну кучу "временную яму", маньяка-убийцу и мистическое место в австралийской глуши, агрессивно настроенное к людям и животным, причем слепить так, что ничуть и ни минуты не страшно и вообще никак.....ну хоть чего-то из них я ж должна была испугаться по ходу сюжета.

Добавьте к этому много занудных героев, а еще очень многа букф. Обьем просто катастрофический по сравнению с динамикой сюжета. Произведение можно легко сократить на половину, выбросить оттуда пару персонажей, убавить подробные обеды и ужины в промежутках со встречей новых человек на дороге- книга ничего от этого не потеряет.
Это я потеряла, свое время, потраченное на ерунду.

А, да, дорога - это на нее именно я и купилась, и честно тащилась до конца в надежде на какой-то сногсшибательный поворот сюжета. Автор хитро и тягомотно провела меня через все перипетии страдальцев и в итоге оставила в легком недоумении, а что это я читала аж целых три дня?

Выводы: не читать это никогда! Просто забудьте про эту книгу!

Дорога
4 5
* * * * *
Ровный ужастик-триллер в лучших традициях незабвенного Кинга. Умеренная выпуклость персонажей, ненавязчивый, но увлекательный сюжет и грамотный баланс между саспенсом и тошнотой оставляют приятное впечатление. Жаль только, что госпоже Кэтрин Джинкс так и не удалось внятно состыковать сюжет с мифологической подоплекой романа, и убиенный австралийским божеством вомбат остался несколько не удел.
Дорога
5 5
* * * * *
Да... Эту книгу невозможно растянуть на месяц или даже на две недели чтения. У меня ушла ровно одна ночь. Среди особенностей этого великолепного ужастика стоит отметить его "социальность" и "бытовуху": семья с маленькими детьми, два пенсионера, водитель грузовика, старушка-ковбой, девка прилетевшая с марса, серийный маньяк убийца и весь этот Ералаш собрался вместе, поставив перед собой одну цель - спастись. Их ждет много испытаний - рой тысяч мух, человечески трупы, десятки убитых кенгуру на шоссе, дохлые собаки, кровь идущая из под земли, дефицит бензина, воды и бог весть знает что ли. Финал.... обычный. Для кого-то все закончилось благополучно, ну, а на кому-то, наверное, просто не повезло.
Книга захватывающая, эмоциональная, со своей интригой и загадкой. Но в тоже время она "одноразовая", т.е. во второй раз я её прочту уже очень не скоро, если, конечно, не попаду на одном из шоссе в "ловушку времени"...
Дорога
4 5
* * * * *
Рекомендую любителям продвинутых ужастиков и особенно творчества Стивена Кинга. Австралийская писательница Кэтрин Джинкс написала "Дорогу" вполне в его традиции, хотя ни сюжет, ни его мифологическая подоплека с творчеством Кинга никак не связаны. Разве что выразительность характеристик персонажей и неуклонность, с которой они проваливаются за магическую подкладку реальности.
Дорога
5 5
* * * * *
Сюжет отличный!
Всем советую.
Дорога
5 5
* * * * *
Интересно, захватывает, в лучших традициях жанра
Дорога
5 5
* * * * *
Охренительно!!
Прочла запоем, оторваться невозможно, обалденная вещь!
Такое ощущение, что сам там...
Дорога
5 5
* * * * *
Соглашусь с предыдущими отзывами. Чем-то смахивает на Стивена Кинга. Читала,не отрываясь,наверное,из-за того,что очень люблю такой жанр литературы. Да и написано легко.
Дорога
4 5
* * * * *
Сюжет книги действительно напоминает Стивена Кинга только сюжет как-то растянут, несколько раз откладывала книгу, не могла дочитать до конца. Но любителям такого жанра советую почитать.
Дорога
3 5
* * * * *
Книга не понравилась, сюжет конечно захватывающий, но с самого начала оставила неприятные ощущения, ферма вдали от жилья, маньяк этот-убивает направо и налево людей, собак, своего маленького сына( это произвело вообще паршивое впечатление), потом люди, которые не могут уехать с этой дороги-катаются по кругу. Опять убийства и мертвые животные, мухи. И все для того, чтобы наказать маньяка-убийцу, а другие-то люди причем? Ну и катался бы этот маньяк один на своей машине в этом зацикленном пространстве, он же на своей машине ехал? При чем же тут оказались другие машины, которые там проезжали? В общем что-то бредовое, страшное, оставляющее неприятный осадок после прочтения. Перечитывать явно не тянет, наоборот хочется избавиться от этой книги. На Кинга похоже, отдаленно.
Дорога
5 5
* * * * *
Сюжет понравился, читал с удовольствием.
Побольше бы таких книг.
Дорога
5 5
* * * * *

Если хотите триллер с лихо закрученным сюжетом - книга не для вас.
Если хотите жвачку для мозгов - книга не для вас.
И если вы любите стандартных персонажей - увы, книга тоже не для вас.

Она неторопливая, как та самая дорога. По-своему атмосферная. И показывает один из любимых "кинговских" сюжетов: как ведут себя люди в замкнутом пространстве, случайно оказавшиеся "в одной лодке". И столкнувшиеся с чем-то необычным.
Персонажи, кстати, очень хорошо продуманы и расписаны. Тут нет проходной блондинки с большой грудью, которая умирает первой. Есть много разных персонажей, каждый из которых со своей историей и со своим характером. Кому-то сочувствуешь, кому-то не очень. Кого-то - чего уж там - считаешь идиотом. Хотя стоит задуматься: а как бы мы поступили на их месте?
Все это в настоящих австралийских пейзажах: пустыни, кенгуру... своеобразная экзотика для нас.
В итоге, концовка вполне себе логичная, и хотя прямых ответов на некоторые вопросы так и нет, но есть поле для размышления. И интересная мысль, что возмездие может ненароком затронуть и случайных людей.

Дорога
4 5
* * * * *

В аннотации написано "есть дороги, которые не стоит выбирать", но герои выбрали правильную дорогу в неправильное время.

"Дорога" - хороший пример саспенса в литературе. Того самого тревожного ожидания, когда понятно, что в финале нас ждёт трагедия, но ожидание оказывается даже более мучительным. Сюжет развивается плавно и неспешно только на первый взгляд, потому что читатель с хорошим воображением сразу же погружается в атмосферу безумия и отчаяния, когда приходится убегать с маленьким мальчиком, думать, что сходишь с ума с водителем грузовика Алеком, беспокоиться за своих детей с Линдой и Ноэлем.

Разумеется, возникают аналогии с книгами Стивена Кинга, точнее с "Безнадёгой". Случайно встретившиеся на дороге люди, которым предстоит борьба со Злом, потому что кто-то должен сделать это, чтобы Зло не распространилось дальше.

Кэтрин Джинкс достойно выдерживает конкуренцию с Кингом. Герои её книги разные и характерные. Несколькими штрихами автор "оживляет" своих персонажей, наполняя повествование простыми, но точными деталями. В некоторых рецензиях написано, что герои ведут себя нелепо. На мой взгляд, их поведение как раз вполне соотносится с реальностью. Представьте себя в их ситуации: неужели, вы бы сразу поверили в мистическое обоснование происходящего и стали бы сотрудничать, соглашаться и действовать как одна команда с людьми, которые встретились вам полчаса назад? Джинкс очень точно показывает, что мешает людям так себя вести и в героях постепенно узнаешь себя. Даже дети выписаны достоверно.

Также мне понравилось, что дело происходит в Австралии. Не так часто доводится читать книги австралийских авторов, да ещё и с отчетливым местным колоритом.

Хорошая книга для любителей саспенса и психологических триллеров.

Дорога
3 5
* * * * *

Очень противоречивые впечатления.
Интригующее начало в атмосфере полной отрезанности от мира, тотального одиночества посреди австралийских пустошей, зной, редкие сохнущие кустарники под палящим солнцем, пропавшие собаки, таинственная дыра-нора в земле – и зло, отчётливо ощущаемое, медленно, но неизбежно надвигающееся зло... Кажется, нам подкинули увлекательную тайну, которую будут не спеша раскрывать.

А на деле? Два абзаца пролога – настолько прямолинейная подсказка, что после определённых событий градус интриги неизбежно падает. В это же время книга заполняется множеством персонажей, некоторые из которых вводятся в роман будто бы только для того, чтобы их автомобиль могли использовать другие герои, а их самих впоследствии можно было бы подставить под удар маньяка. Двое из троих детей не несут смысловой нагрузки, а только плачут, пугаются и ходят в туалет; польза от пожилой пары заключается в их фургоне с едой и водой; ещё одна пара – молодая, появляющаяся в последней трети книги, – так и вовсе призвана только раздражать. При этом Джинкс настолько буквально воспринимает необходимость раскрытия персонажей, что прежде чем её герои въезжают на автомобиле на проклятую дорогу, читатель на трёх-пяти страницах знакомится с их биографией. Вслед за тем водитель присоединяется к остальным страдальцам. Кажется, этот кусок пустыни никогда ещё не видел одновременно такую массу народа. А что же народ? – Он полкниги катается туда-обратно, периодически наталкиваясь на трупы других людей, а потом и животных.

При этом пока все они не собираются вместе, книга даже успевает увлекать: дорога никуда не ведёт, пейзаж за окном не меняется – только заканчивающийся бензин свидетельствует о том, что машина вообще движется. Всё это у отдельно взятого персонажа вызывает когнитивный диссонанс, переход от непонимания к скепсису, а затем к ужасу. И думаешь, что вот оно, вот сейчас-то начнётся развитие сюжета!

А что происходит вместо этого? Большую часть романа занимают описания того, кто и с кем в какую машину пересаживается, когда у кого-то кончается бензин, что берёт с собой на «вылазку», кто садится за руль, кто рядом с водителем, кто на задних сиденьях и в каком порядке и т. д. и т. п. Десятки страниц отводятся на попытки уже столкнувшихся с необъяснимым героев поведать о своих страхах и сомнениях каждому новоприбывшему, на одни и те же споры о неправильных картах, о порядке движения автомобилей в колонне, о праве владения ружьём и на многое другое, совершенно не развивающее сюжет.

В сравнениях и деталях Джинкс не аккуратна. Неопрятно выглядят её попытки в лоб ответить на вопросы, периодически возникающие у читателя. Например, когда герою нужно срочно потушить огонь в очень напряжённой ситуации, он бросается к нему «с одеялом в руках». «Что? Одеяло?» А Джинкс тут же добавляет «(с собачьей подстилкой?)». Эти вопросы в скобках смахивают на напоминания, сделанные автором самой себе в черновой рукописи и случайно попавшие в беловик. Она как бы сама хочет понять, откуда посреди пустыни у человека в руках может взяться одеяло. Нет, может, конечно, багажа-то много собралось, но не так же тупо это надо пояснять?! И подобных моментов – с «комментариями» в скобках – много по тексту: автору будто лень искать место в предшествующих главах, где уместно было бы добавить эту деталь. И она идёт более простым путём.

Финал свёлся к банальщине, саспенс не выдерживается, разбиваясь о бытовуху. Потенциал идеи растрачен не лучшим образом. Читается, в целом, увлекательно, но ожидать серьёзных откровений не стоит.

Дорога
2 5
* * * * *

Я немного удивлена довольно таки высокими общими оценками, поставленными данной книге. Или я чего-то не понимаю.
Да, впечатления - субьективная вещь, конечно. Но слепить в одну кучу "временную яму", маньяка-убийцу и мистическое место в австралийской глуши, агрессивно настроенное к людям и животным, причем слепить так, что ничуть и ни минуты не страшно и вообще никак.....ну хоть чего-то из них я ж должна была испугаться по ходу сюжета.

Добавьте к этому много занудных героев, а еще очень многа букф. Обьем просто катастрофический по сравнению с динамикой сюжета. Произведение можно легко сократить на половину, выбросить оттуда пару персонажей, убавить подробные обеды и ужины в промежутках со встречей новых человек на дороге- книга ничего от этого не потеряет.
Это я потеряла, свое время, потраченное на ерунду.

А, да, дорога - это на нее именно я и купилась, и честно тащилась до конца в надежде на какой-то сногсшибательный поворот сюжета. Автор хитро и тягомотно провела меня через все перипетии страдальцев и в итоге оставила в легком недоумении, а что это я читала аж целых три дня?

Выводы: не читать это никогда! Просто забудьте про эту книгу!