Информационные технологии в рекламе. Филинова

Информационные технологии в рекламе

Цель данной книги - познакомить читателя с основами применения современных информационных технологий в рекламной деятельности. Пособие содержит как теоретический материал, так и практические задания по работе с системами управления базами данных, офисными программами, издательскими системами. Значительное внимание уделено вопросам применения мультимедийных технологий в рекламе, программному обеспечению для обработки результатов рекламных исследований, рекламе в Интернете. Пособие составлено в соответствии с Государственными образовательными стандартами высшего профессионального образования по специальности «Реклама». Учебное пособие предназначено для студентов высших учебных заведений, получающих образование по специальности «Реклама».

Автор
Издательство Кудиц-образ
Серия Информатика в ВУЗе
Язык русский
Год 2006
ISBN 5-91136-001-2 978-5-91136-001-6
Тираж 3000 экз.
Переплёт мягкий
Количество страниц 240
Длина 145мм
Ширина 215мм
Высота 13мм
Объём 1
Количество томов 1
Формат 60x90/16 (145x215 мм)
132
Нет в наличии
с 29 июня 2020
История цены: