|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Казалось бы, после логичного, не вызывающего никаких вопросов окончания истории в предыдущей книге, уже вряд ли к выдуманной автором вселенной можно и нужно что-то добавить. Но, тем не менее, четвёртая книга прочитана. И хотя она не является полноценным романом, а всего лишь сборником, состоящим из трёх рассказов, по качеству ничем не уступает предыдущим трём книгам. Какого-то общего полноценного сюжета в заключительной части истории о проклятой кассете нет. Как уже я написала выше, это лишь три рассказа и каждый из них полон интересных событий и дополнил истории предыдущих трёх книг. «Гроб в небе» более подробно опишет ключевое событие второй части цикла, «Лимонное сердце» возвратит нас к событиям первой книги, а точнее к детективному расследованию жизни главного антагониста. А третий рассказ - «День рождения» - является логическим завершением третей книги цикла и объясняет, что случилось с главным героем «Петли» и не только с ним. Стоит сказать, что и без четвёртой книги можно было бы обойтись. И без неё история получилась завершённой, никаких вопросов после прочтения предыдущих трёх книг остаться не могло. Многие читатели даже считают, что «Рождение» откровенно лишняя и неудачная книга. Но я не разделю этого мнения. Как по мне, это вполне интересный, адекватный эпилог. Он не закрывает какие-то дыры в сюжете (которых, к слову, лично я не заметила), а всего лишь более подробно расскажет о самых интересных событиях «Звонка», «Спирали» и «Петли».
Вот и закончил я чтение Звонок-0. На самом деле серия книг получилась очень и очень глубокой, по отношению к источнику зарождения жизни, причинам, по которым мы живём, следствия жизни. Автор не стал сводить тему к пустой мистике, это не может не радовать, меня как ценителя высокой мысли, это наоборот взбудоражило и очень привлекло, каждая часть книги имела достаточно драматичный конец, который всем своим видом говорил о продолжении. Длинная и интересная история, не знаю, как автор все это дело придумал, но скажу, что выстроено все очень логично и качественно. Рекомендую книги всем, любителям фильма звонок, для расширения восприятия мысли о возможности возникновения жизни в пространствах, о которых мы и понятия не имеем, а если и имеем, то представить полную картину мы себе не особо можем, по причине, отсутствия базовых знаний о 0 точки отсчёта времени, наука так и будет топтаться у сингулярности с ремарками об энтропии расширения. Великолепные произведения!
Эта часть серии "Звонок", в целом, не должна существовать. Но к этому вопросу я вернусь во второй части рецензии. Итогом получаем вредный для всей концептуально завершенной серии сборник рассказов, пытающих привязать книги к иному жанру и сместить оценку персонажей читателей в нужную сторону (причем нужную, видимо, не автору, а его менеджерам). Ну и срубить денег с успешной франшизы, конечно же.
Я это и книгой назвать не могу. Это главы ко 2 и 3 книгам. Глав всего 3. Рассказывают то чего не было в книгах.
У меня эта книга ассоциируется с бонусными материалами к фильму. Предложенные рассказы расставляют все точки над и, более подробно раскрывают некоторые события, но они не производят такого впечатления, как первые три книги. Кстати, только сейчас в голову пришло, что мне опять понравились нечетные книги в тетралогии, а четные, наоборот, не понравились. Карма, у меня что ли, такая? Итак, «Гроб в небе» подробно описывает смерть Маи Такано и возрождение Садако. Как говорится, материалы, не вошедшие во второй том. «Лимонное сердце» позволяет читателю узнать больше о театральном прошлом Садако Ямамуры. Наконец, «День рождения» - это своеобразный эпилог, который убеждает читателя, что все закончилось благополучно, каждый герой получил, что хотел. Этакий подарок для фанатов. Мое мнение: лучше закончить эту историю на третьей части и не портить себе впечатление. Или читать, но спустя некоторое время после той же третьей части.
Известная всем фраза "Всё хорошо, все умерли" в Звонке преобразуется в "Всё хорошо, все родились".
3-я и 4-я части Звонка - переливание из пустого в порожнее - лишь бы написать дабы фанаты первых двух частей обрадовались и быстренько раскупили. Так как писать то собственно по факту главной истории уже не о чем, то здесь ставка сделана на внедрение в сюжет драматических эпизодов про смертельные болезни и безответную любовь, женское коварство и тяжелые роды. Оценка - "Ни о чём" - 3.
Фух! Осилила! Вот честно - третью и четвертую (нулевую) часть писать не надо было (в чем сходится большинство читателей), а мне надо было послушаться старших мальчиков и девочек и не читать. Хотя нулевка получше третьего "Звонка" будет однозначно. Налицо озабоченность автора проблемой деторождения. При чем я так и не поняла, то ли он переживает из-за того, что сам родить не может, то ли очень просился к жене на роды, а та его не взяла, вот он и решил устроить собственную вечеринку, то есть собственные роды, да еще и не одни. Особенно доставила сцена в конце заключительной части - головка младенца уже вылезла, но потом опять спряталась, и роженицу оставили на часик-другой поваляться, авось схватки возобновятся... О том, что мужик не понимает, в чем разница между схватками и потугами, я вообще промолчу - на то он и мужик. Но вообще, как водится, хэппи-энд неизбежен, как вы могли догадаться. При чем на этот раз столь тотальный, что пятую часть выжать явно не вышло, а из отличного триллера стала ванилька.
Заключительная часть цикла о "Звонке" уже не является продолжением основной сюжетной линии. Это три эпизода, слегка расширяющие повествование и призванные, скорее всего, познакомить читателя с внутренним миром персонажей, которые могли бы сказать больше, если бы их постоянно не затыкали главные герои. Общие же впечатления от цикла остались положительные, но довольно странные. Автор очень резко меняет манеру повествования, жанр и сюжет, слишком резкие переходы от мистики к научной фантастике. Фантазия у него, конечно, богатая, но читателям придется сложно.
Абсолютно никчемная коммерческая книжонка, изданная для сбора бабосов.
Книга понравится тем, кому понравились остальные «Звонки». И читать ее надо только после прочтения ВСЕХ остальных «Звонков», иначе будет ничего не понятно! Мне книга очень понравилась. Она, как и было сказано в аннотации, подводит итог знаменитой трилогии. Многие вещи становятся более понятными. Последний рассказ «День рождения» является как бы эпилогом к роману «Петля» и все-таки не покидает ощущение, что продолжение следует…
Достоинства: Ничего не могу сказать о содержании, книга покупалась в подарок, но заказ выполнен быстро и все в отличном исполнении.
Заключительная часть цикла о "Звонке" уже не является продолжением основной сюжетной линии. Это три эпизода, слегка расширяющие повествование и призванные, скорее всего, познакомить читателя с внутренним миром персонажей, которые могли бы сказать больше, если бы их постоянно не затыкали главные герои. Общие же впечатления от цикла остались положительные, но довольно странные. Автор очень резко меняет манеру повествования, жанр и сюжет, слишком резкие переходы от мистики к научной фантастике. Фантазия у него, конечно, богатая, но читателям придется сложно.
У меня эта книга ассоциируется с бонусными материалами к фильму. Предложенные рассказы расставляют все точки над и, более подробно раскрывают некоторые события, но они не производят такого впечатления, как первые три книги. Кстати, только сейчас в голову пришло, что мне опять понравились нечетные книги в тетралогии, а четные, наоборот, не понравились. Карма, у меня что ли, такая? Итак, «Гроб в небе» подробно описывает смерть Маи Такано и возрождение Садако. Как говорится, материалы, не вошедшие во второй том. «Лимонное сердце» позволяет читателю узнать больше о театральном прошлом Садако Ямамуры. Наконец, «День рождения» - это своеобразный эпилог, который убеждает читателя, что все закончилось благополучно, каждый герой получил, что хотел. Этакий подарок для фанатов. Мое мнение: лучше закончить эту историю на третьей части и не портить себе впечатление. Или читать, но спустя некоторое время после той же третьей части.
Фух! Осилила! Вот честно - третью и четвертую (нулевую) часть писать не надо было (в чем сходится большинство читателей), а мне надо было послушаться старших мальчиков и девочек и не читать. Хотя нулевка получше третьего "Звонка" будет однозначно. Налицо озабоченность автора проблемой деторождения. При чем я так и не поняла, то ли он переживает из-за того, что сам родить не может, то ли очень просился к жене на роды, а та его не взяла, вот он и решил устроить собственную вечеринку, то есть собственные роды, да еще и не одни. Особенно доставила сцена в конце заключительной части - головка младенца уже вылезла, но потом опять спряталась, и роженицу оставили на часик-другой поваляться, авось схватки возобновятся... О том, что мужик не понимает, в чем разница между схватками и потугами, я вообще промолчу - на то он и мужик. Но вообще, как водится, хэппи-энд неизбежен, как вы могли догадаться. При чем на этот раз столь тотальный, что пятую часть выжать явно не вышло, а из отличного триллера стала ванилька.
Это не отдельная книга, а главы, не вошедшие в трилогию. |