|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
С удовольствием прочитал эту книгу! Сейчас читаю блог Веры на Фэйсбуке. В каждом посте - истина!!
Я думаю, что эта книга явно и реально сделает работу над персоналом, с которым иногда так тяжело совладать.Читайте и найдите инструменты для вас и ваших сотрудников, персонал оценит вашу заботу о них, и новое общение с ними.
Давно занимаюсь выстраиванием посттренингового сопровождения в своих учебных проектах, думал эта книга станет кладезем полезной информации, но... то ли я очень многое для себя уже открыл, то ли книга слаба, но нового для себя в ней ничего не нашел. И еще немного раздражали переделанные пословицы на каждом шагу.
К сожалению, при покупке я не посмотрела год издания. Так что призываю всех обратить внимание - что книге уже больше 10 лет. Что можно сказать? Минусов - три. Во-первых, конкретно про пост-тренинг авторы высказываются с 267 по 311 страницу. Все остальное - это уговаривание читателя о том, что пост-тренинг действительно нужен. Авторы, постоянно повторяясь, ссылаясь на свой опыт и опрос нескольких персональщиков известных компаний , убеждают нас, что да, таки пост-тренинговое сопровождение необходимо. Очень странная позиция - потратить на заявленную тему книги менее 10 % ее объема. Причем качественного раскрытия конкретных мероприятий я так и не увидела. Одни определения. Поэтому фразу про "набор инструментов" в аннотации можно считать однозначной ложью. Кстати, у меня создалось впечатление, что сами авторы пост-тренинговые мероприятия не проводили. Им просто хотелось бы, чтобы их тренинги поддерживались таким образом. Поэтому о какой конкретике может идти речь? Второй минус - это стиль написания книги. Авторы с читателем, то сюсюкают, то уговаривают, то назидательно помахивают пальчиком. Стремление авторов в каждую страницу вставить по пословице - утомило уже к 50 странице. "Ведь недаром говорилось нашими предками - "век живи - век учись"" - подобные высказывания регулярны. Для опытных бизнес-тренеров это очень странная и неконструктивная позиция. Как они с заказчиками-то общаются? Как с младшей группой детского сада? И наконец, в третьих. Все что написано в книге было несколько (уже не очень сильно) актуально 10 лет назад. Сейчас вызывает умиленную улыбку и не более. Сейчас организация обучения в компании шагнуло настолько далеко, что книгу можно рекомендовать только как учебник для студентов первых курсов. Если вы хоть что-то сами делали в организации обучения и хоть что-то читали по этой теме - книга будет зря потраченным временем. и деньгами.
Достоинства: Из плюсов - действительно очень хорошее оформление: бумага, переплет, шрифт, оформление страниц и т.п. Недостатки: 1. Очень много воды и никакой конкретики 2. Стиль книги - общение воспитателя с глупым дошкольником 3. Содержание книги устарело настолько, что может использоваться только студентами 1 курса. |