Дорожная карта бизнес-инвестора. Как повысить стоимость компании за счет капитальных инвестиций

Успех определяется не выбором той или иной конкретной инвестиции, а мастерством оценки и управления теми инвестициями, которые ваша компания уже сделала, что не возможно без применения четкого и строго структурированного подхода, предлагаемого автором и названного им «дорожной картой бизнес-инвестора». Инструменты, описанные им, могут пригодиться для анализа капиталовложений вашей компании на всех этапах инвестиционного процесса - от предварительного анализа до текущего управления. Данный подход интересен тем, что он не отвергает традиционных методик, с ним не нужно предпринимать широкомасштабные и дорогостоящие усилия по внедрению корпоративных преобразований. Читая книгу, вы узнаете, как можно перестроить уже существующие подходы, чтобы они стали эффективным средством оценки и исполнения инвестиций, необходимых вашей компании для повышения ее стоимости. Возможности практического применения дорожной карты бизнес-инвестора рассматриваются на примерах многих компаний с мировым именем. Кроме того, в приложении к руководству описаны элементы и показатели бухгалтерской и финансовой отчетности в качестве инструмента измерения инвестиций, которые ваша компания осуществляет в настоящее время или планирует провести в будущем. В книге содержится множество интересных идей для менеджеров любого уровня - тех, кто отвечает за принятие эффективных бизнес-решений. «Дорожная карта бизнес-инвестора» - своеобразный путеводитель, благодаря которому вы сможете успешно ориентироваться в изменчивом и непростом мире бизнеса.

Автор
Издательство Баланс-Клуб
Редактор Козлов Е.Е.
Язык русский
Год 2006
ISBN 966-8644-66-2
Тираж 2500 экз.
Переплёт твердый переплет
Количество страниц 240
Штрихкод 9789668644665
Страна-производитель Россия
Длина 170мм
Ширина 240мм
Высота 15мм
Объём 1
Количество томов 1
Формат 70x100/16 (170x240 мм)
543
История цены:
Средний отзыв:
5
* * * * *
Дорожная карта бизнес-инвестора. Как повысить стоимость компании за счет капитальных инвестиций
5 5
* * * * *
"Если ты умный - почему тогда бедный?".
Мерилом успешности в экономической жизни является созданная стоимость (измеряемая по разному). Как создать свой успех? Что для этого НЕОБХОДИМО? А что ДОСТАТОЧНО? Что выделит тебя из ряда тысяч других таких же - инвесторов, менеджеров? Авторы концентрируются на этапе "После того, как ИДЕЯ пришла". Предложенный способ технологизации движения "от ИДЕИ к СТРАТЕГИИ и к СТОИМОСТИ" хорош уже тем, что положен на бумагу. Любая технология лучше и мощнее, чем ремесло, и перевод книги на русский язык (хотя и немного страдающий), является крайне своевременным и полезным для российских менеджеров и инвесторов. Книга весьма полезная, если вы хотите создавать стоимость и ДЕНЬГИ для себя и партнеров .