На работу - за 60 секунд: руководство по управлению домашним офисом

Книга «На работу — за 60 секунд» рассказывает, как решить все задачи, связанные с работой дома, начиная с выбора подходящей технологии и заканчивая поддержанием баланса между работой и личной жизнью. Эрика Орлофф и Кэти Левинсон предлагают систематический обзор таких основных вопросов, как страхование и налогообложение, регистрация юридических лиц, создание комфортного офиса на дому и обеспечение его эффективной работы. Авторы также дают подробные практические консультации о личных проблемах работающих на дому — от избежания изолированности до установления домашних «правил», помогающих вам выполнять работу, не обделяя вниманием тех, кого вы любите.

Авторы ,
Издательство Баланс-Клуб
Язык русский
Год 2005
ISBN 966-8644-65-4
Тираж 2500 экз.
Переплёт твердый переплет
Количество страниц 256
Штрихкод 9789668644658
Страна-производитель Россия
Длина 145мм
Ширина 215мм
Высота 16мм
Объём 1
Количество томов 1
Формат 60x90/16 (145x215 мм)
501
История цены:
Средний отзыв:
3
* * * * *
На работу - за 60 секунд: руководство по управлению домашним офисом
3 5
* * * * *

Загадочная книга... Изданная на русском языке, но про то, как начать свой малы бизнес в Америке :)

Сразу поясню, почему поставил книге "тройку". Половина книги - по сути дела юридический и финансовый справочник для начинающего предпринимателя в США. Но боюсь, что сегодня (в 2013 году) книга, изданная в первый раз в США в 2003, будет мало полезна даже американским предпринимателям :(

Т.е. главы про оформление юридического статуса предприятия, управление финансами, налогообложение, страхование, защиту авторских прав и т.п. - можно смело не читать. Под большим вопросом главы про технические средства (телефон, компьютер, Интернет), т.к. с 2003 года технологии ну очень сильно ушли вперёд.

/Строго говоря, и из этих глав можно было бы сделать "конфетку", если добавить к ним хорошие комментарии, сравнивающие условия для старта своего бизнеса в США и в России/Украине. Но тогда книга была бы в два раза толще... И, боюсь, она получилась бы очень неполиткорректной ;) Т.к. всё очень неоднозначно - в чём-то наши условия для малого бизнеса гораздо лучше, чем в США, в чем-то - хуже/.

Но в книге есть и очень толковые главы, до сих пор не потерявшие своей актуальности, и которые будут наверняка полезны любому фрилансеру-надомнику :))) Это главы про:

- тайм-менеджмент и организацию рабочего пространства

- про оргполитики :) взаимодействия с членами семьи, особенно с детьми. Т.к. книга написана женщинами, имеющими серьёзный опыт во фрилансе, их советы по "нейтрализации" :))) детей (чтобы не мешали работать) показались мне очень толковыми.

- про особенности самопродвижения для фрилансеров (презентационные материалы, нетворкинг, PR и т.п.)

- очень толковая глава про то, что делать, если в самом начале "бинеса на дому" (фриланса) вас вдруг настигли "трудные времена". Это такая смесь психотерапевтических рекомендаций, советов по экономии ресурсов, идеи стратегий выкарабкивания из кризиса

В целом книга довольно приятная - в ней мало "воды", и много конкретных советов. При всей моей привередливости, даже мне удалось откопать в книге с десяток новых идей :)