Деньги и механизм обмена

В ставшей классической книге одного из соавторов маржиналистской революции в экономической науке У. Ст. Джевонса (1835-1882) в популярной форме описывается роль денег в экономической системе. Написанная в 1875 г. в период формирования международного денежного стандарта, книга рассматривает вопросы золотого, серебряного и бумажно-денежного стандартов. Особый интерес представляет подробное обсуждение закона Грэшема (гл. VII), конкурирующих денежных единиц (гл. VI), способов регулирования бумажно-денежного обращения (гл. XII).

Автор
Издательство Социум
Серия Библиотека ГВЛ: Экономика
Язык русский
Год 2006
ISBN 5-901901-51-7
Тираж 2000 экз.
Переплёт мягкая обложка
Количество страниц 180
Штрихкод 9785901901519
Страна-производитель Россия
Длина 120мм
Ширина 165мм
Высота 10мм
Объём 1
Количество томов 1
Формат 70x100/32 (120x165 мм)
242
История цены:
Средний отзыв:
5
* * * * *
Деньги и механизм обмена
5 5
* * * * *
Теперь это одна из самых любимых моих книг. Написана красивым, поэтичным, литературным языком, она будет интересна всякому, кто хотя бы немного интересуется историей. Автор поведал о самых интересных событиях в европейской истории. Очень ценная книга, большое спасибо Дмитрию Копелеву за такой Шедевр.
Следует сказать также о качестве издания. Я была поражена, сколько разных цветных изображений в книге! Представьте, вы читаете о каком-то правителе, о его близких, о его врагах и рядом видите портреты всех этих людей. Невероятно увлекательно. И отличного качества белая бумага.
Деньги и механизм обмена
5 5
* * * * *
Достоинства:
Прекрасно изданная книга! Сюжеты богато иллюстрированы (иногда, м.б., даже слишком) портретами действующих лиц, картинами с запечатленными на них описываемыми событиями.... И при этом ещё высокое качество исполнения - плотная белая бумага, яркие красочные иллюстрации.
Недостатки:
Иногда второстепенных персонажей, кажется, многовато (таких, чьи имена упоминаются однажды и больше никак в сюжете не фигурируют). Плюс немножко "перекос" с Наполеоном (четыре сюжета из шестнадцати) - если бы это как-то оговаривалось в предисловии, а так с лёгким изумлением каждый раз встречаешь портрет маленького корсиканца: "Как, опять?)"