Проданное детство: как агрессивный маркетинг лишает будущего наших детей, размер 145x215 мм

Немногие из нас смогут поручиться, что всегда мы покупаем только то, что хотели бы купить на самом деле. Наши «ненужные» покупки – это результат воздействия маркетинга, точнее – покупательского зомбирования. Проблема эта приобрела мировой масштаб, но особенно сильно острота ее чувствуется, когда дело касается аудитории малолетних покупателей. Сегодня наши дети стали «целевой аудиторией» для самой разной рекламы. Детям продают не только игрушки, но и сладкие газированные напитки, декоративную косметику, сексапильное нижнее белье, видеофильмы и компьютерные игры. Все это рекламируется и продается детям с циничным пренебрежением к мнению родителей, врачей, учителей, психологов и др. Книга американского психолога Сьюзен Линн рассказывает об изощренных маркетинговых технологиях и их влиянии на детей. Это предельно четкий анализ современного рынка товаров, «продвигаемых» для детей, - с цифрами, фактами, выводами. Из книги С. Линн вы узнаете: •Как справиться с детским феноменом выпрашивания; •Как противостоять в семье маркетинговым технологиям; •Как поставить заслон маркетингу насилия и секса; •Какие практические шаги могут предпринять родители и учителя. В наше время смелая книга С. Линн актуальна для всех слоев общества. Маркетинг на рынке детских товаров вышел из – под контроля, и нам всем необходимо знать, как эффективно противостоять ему.

Автор
Издательство Добрая книга
Язык русский
Год 2006
ISBN 5-98124-073-3 978-5-98124-073-7
Тираж 3000 экз.
Переплёт твердый
Количество страниц 400
Размер 145x215 мм
Длина 145мм
Ширина 215мм
Высота 23мм
Объём 1
Количество томов 1
Формат 60x90/16 (145x215 мм)
414
Нет в наличии
с 17 сентября 2020
История цены:
Средний отзыв:
5
* * * * *
Проданное детство: как агрессивный маркетинг лишает будущего наших детей
5 5
* * * * *
Я согласна с автором книги, которая говорит, что сейчас воздействие маркетинга на наших детей день ото дня все увеличивается. Книга очень интересная и познавательная! Прочитав эту книгу, у меня, как у молодой мамы, на многое открылись глаза. Но общий вывод - т.к. дети неспособны к критическому мышлению, они более уязвимы для маркетинга и мрекламы - заставляет вниматальнее относится к тому, что слышат дети из СМИ, что они читают, что видят по телевизору. Наверное, каждая мать сталкивалась с проблемой похода в магазин с ребенком: сцены, крики и просьбы купить именно эту вещь, которую он видел по телевизору... Прочитайте эту книгу обязательно! И тогда вы сможете уберечь своих детей!