Проданное детство: как агрессивный маркетинг лишает будущего наших детей
Уварова Елизавета
У** Елизавета
|
|
Я согласна с автором книги, которая говорит, что сейчас воздействие маркетинга на наших детей день ото дня все увеличивается. Книга очень интересная и познавательная! Прочитав эту книгу, у меня, как у молодой мамы, на многое открылись глаза. Но общий вывод - т.к. дети неспособны к критическому мышлению, они более уязвимы для маркетинга и мрекламы - заставляет вниматальнее относится к тому, что слышат дети из СМИ, что они читают, что видят по телевизору. Наверное, каждая мать сталкивалась с проблемой похода в магазин с ребенком: сцены, крики и просьбы купить именно эту вещь, которую он видел по телевизору... Прочитайте эту книгу обязательно! И тогда вы сможете уберечь своих детей!