Анкетирование: разработка опросных листов, их роль и значение при проведении рыночных исследований

Настоящее издание выходит в серии "Маркетинговые исследования на практике", которая учреждена при содействии Общества изучения рынка. "Анкетирование" — это ценное руководство для всех, кто занимается исследованием рынка. Помимо полезных советов профессионалов, в этой книге приведены наиболее часто встречающиеся ошибки и методы, помогающие их избежать.

Автор
Издательство Баланс-Клуб
Язык русский
Год 2005
ISBN 966-8644-54-9
Тираж 2500 экз.
Переплёт твердый переплет
Количество страниц 336
Штрихкод 9789668644542
Страна-производитель Россия
Длина 145мм
Ширина 215мм
Высота 20мм
Объём 1
Количество томов 1
Формат 60x90/16 (145x215 мм)
763
История цены:
Средний отзыв:
3
* * * * *
Анкетирование: разработка опросных листов, их роль и значение при проведении рыночных исследований
3 5
* * * * *
Средненький научно-популярный обзор достижений в области опросов. Сообщает мало что интересного по сравнению с Малхотрой и совсем не выдерживает конкуренции с книгами, выпускаемыми на эту тему ФОМ (Садмен, Рогозин). Явно не стоит таких денег. Отзывы о других методологических книгах Озона можно найти в блоге metlib.org