Стратегические альянсы в бизнесе. Технологии построения долгосрочных партнерских отношений и создания совместных предприятий, размер 145x215 мм

В современном бизнесе консолидация стала самым обычным явлением. Во многих отраслях доминирует несколько крупных корпораций. Каким же образом предприятиям малого бизнеса не только выжить в таких условиях, но и увеличить свою долю рынка? По мнению опытного предпринимателя и консультанта Роберта Л. Уоллеса, ответ на этот вопрос заключается в создании совместных предприятий и стратегических альянсов с другими компаниями. В своей книге «Стратегические альянсы в бизнесе» Р. Уоллес подробно рассказывает, как планировать, создавать и развивать успешное партнерство в бизнесе. В книге приводится множество конкретных примеров заключения деловых союзов, а также рассказывается о деятельности крупных компаний: Toyota, Procter & Gamble, Ford, Verizon и Microsoft, которые поощряют и стимулируют создание альянсов среди своих поставщиков.

Автор
Издательство Добрая книга
Язык русский
Год 2005
ISBN 5-98124-061-X
Тираж 3000 экз.
Переплёт твердый переплет
Количество страниц 288
Штрихкод 9785981240614
Страна-производитель Россия
Размер 145x215 мм
Длина 145мм
Ширина 215мм
Высота 17мм
Объём 1
Количество томов 1
Формат 60x90/16 (145x215 мм)
150
Обложка: твердый переплет
Год выпуска: 2005
История цены:
Средний отзыв:
5
* * * * *
Стратегические альянсы в бизнесе. Технологии построения долгосрочных партнерских отношений и создания совместных предприятий
5 5
* * * * *
В наше время, на волне финансового экономического кризиса, предпринимателю с его бизнесом сложно удержаться на плаву и развивать свое дело дальше. Выход, конечно, всегда есть. Один из вариантов дальнейшего развития бизнеса является создание совместного предприятия. Я много книг читала на эту тему. Эта книга - одна из самых подробных и наглядных. Автор приводит много примеров из практики, дает советы на основе своего собственного опыта и опыта мировых компаний.