Стратегический менеджмент: ключевые понятия

Стратегический менеджмент: ключевые понятия

Стратегический менеджмент занимает главное место в развитии организации и является основанием для понимания характера ее бизнеса, поведения персонала, состояния и влияния атмосферы и окружения, в которых приходится работать и руководителям, и рядовым служащим. Стратегический менеджмент - это универсальное средство, которое дает возможность менеджеру уверенно чувствовать себя при любых обстоятельствах и ситуациях, умело выполнять свою миссию и обеспечить своему предприятию стабильное развитие и успех. Для удобства пользования книгой ключевые понятия упорядочены по алфавиту, приведены их английские эквиваленты, предлагается перечень литературы для дополнительного чтения и сноски на вебсайты. Иллюстрации использованы как дополнительный материал для объяснения терминологии.

Авторы ,
Издательство Баланс-Клуб
Язык русский
Год 2005
ISBN 966-8644-49-2
Тираж 2500 экз.
Переплёт твердый переплет
Количество страниц 440
Штрихкод 9789668644498
Страна-производитель Россия
Длина 145мм
Ширина 215мм
Высота 25мм
Объём 1
Количество томов 1
Формат 60x90/16 (145x215 мм)
778
История цены: