|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
По правде говоря, ожидала куда больше, чем получила.
Кому читать Книга идеально подойдет для начинающих маркетологов. Еще книгу можно посоветовать руководителям небольших компаний, которые не очень понимают, что может дать один маркетолог компании, в которой о маркетинге слышали только в контексте рекламы на ТВ. Прелесть книги в том, что она написана не Котлером. И из нее можно увидеть, чем именно занимается маркетолог. На конкретных, приземленных примерах. Без теоретизирования. Из минусов:
впрочем, как и всегда, в книге Манна много практических советов! хочется сразу начать и делать!) а это самое главное, потому что одной пустой теорией сыт не будешь:)
Ради написания рецензии на эту книгу я зарегистрировался на livelib. Теперь вы понимаете всю серьезность моих намерений? :) Игоря Борисовича Манна я очень сильно уважаю. Особенно за переводы и издания книг под его началом, которые действительно открыли мне глаза на многие вещи. Чего только стоит один Чалдини. Но этот (я бы постеснялся сказать) "труд" писал точно не он. Не мог человек с ученой степенью кандидата экономических наук написать такое. Из этой книги я не почерпнул ни одной умной мысли. Ни одной. Все что в нем написано - ничем не подкрепленные тезисы в формате абсолютной истины. На любое утверждение сразу возникают в голове элементы ассоциативного ряда прямо это утверждение опровергающие. Одну звезду ставлю только за список литературы - вот он похож на авторский. P.S. С точки зрения маркетинга книга видимо удачная, но в ней точно неудачный маркетинг.
Для себя я с удивлением поняла, что мне очень понравилась книга, что я буквально прочла ее на одном дыхании и чувствовала, как веду диалог напрямую с автором. Кому читать? А еще, мне очень понравилось, что она наполнена не только профессиональными советами, но и личностными. В ней столько раз затрагивается тема самообразования и личной эффективности, что просто не возможно прочитать ее просто так, не задумавшись о себе и о своем месте в профессиональной жизни.
Игорь Борисович написал замечательную книгу, поделился блестящими идеями.
Для практикующего маркетолога эта книга не откроет ничего нового. Возможно натолкнет на какие-то мысли, но не более того. А вот для начинающего, вступающего в профессию, я бы советовал прочесть эту книгу в первую очередь. В этой небольшой книге больше полезной информации, чем во всей обучающей программе многих вузов, готовящих по специальности "маркетинг". Но в любом случае, начинающий Вы маркетолог, или маркетолог со стажем - прочитать нужно обязательно. Не пожалеете.
Не знаю даже с какой радости, но ожидала я Котлера в суровых российских реалиях. А получила сборник очень полезных практических рекомендаций о том, как менеджеру по маркетингу состояться как профессионалу. Одно из неоспоримых преимуществ книги - это авторская озвучка. Манн очень хороший спикер, великолепно работает с аудиторией и умеет рассказывать так, чтобы было интересно не только с точки зрения содержания, но и с точки зрения исполнения. Так что в итоге читатель-слушатель получает замечательный монолог человека, который как будто за чашкой чая рассказывает о том, как 20 лет назад пришел на рынок и благодаря чему стал одним из самых известных маркетологов России. Книга хорошая, но лично для меня местами неактуальная. Самые ценные идеи, которые засели у меня в голове после последнего трека в большей степени касаются личной эффективности, чем профессионального развития. Но тем, кто только приходит в маркетинг или рекламу эта книга очень пригодится.
Очень интересная и полезная книга. Студентам для дополнительного чтения самое оно! Как студент говорю)) Мне понравилось. Легко, доступно, интересно!
Филип Котлер утверждает, что маркетинг — это что-то бо́льшее, чем умение продвигать и продавать. Однако российская действительность далека от идеала, и данная книга ей полностью соответствует. |