Маркетинг на 100%: Ремикс: Как стать хорошим менеджером по маркетингу, размер 145x215 мм

"Маркетинг на 100%. Ремикс" - третье издание бестселлера 2003 и 2004 годов "Маркетинг на 100%". Игорь Манн (директор по маркетингу компании Alcatel в странах СНГ) значительно переработал и дополнил предыдущее издание. Книга "Маркетинг на 100%" была номинирована в 2003 году на "Книгу года" (раздел "Деловая литература"). В 2003 и 2004 годах была признана лучшей книгой года Гильдией маркетологов. В 2004 году согласно отчету сообщества E-xecutive.ru стала единственной книгой российского автора, вошедшей в Топ 10 книг по маркетингу, и названа лучшей книгой в категории "Маркетинг как технология". Книга рекомендована широкому кругу читателей: студентам высших учебных заведений, менеджерам и директорам по маркетингу, руководителям коммерческих служб, руководителям компаний и предпринимателям. Для многих ваших коллег эта книга уже стала настольной.

Автор
Издательства Манн, Иванов и Фербер
Серия Маркетинг
Язык русский
Год 2019
ISBN 5-902862-15-9 5-902862-02-7 978-5-00057-168-2 978-5-00057-619-9 978-5-00057-848-3 978-5-00100-692-3 978-5-00117-052-5 978-5-00146-055-8 978-5-00146-479-2 978-5-902862-02-4 978-5-902862-15-4 978-5-902862-40-6 978-5-91657-314-5 978-5-91657-718-1
Тираж 5000 экз.
Переплёт твердый
Количество страниц 256
Размер 145x215 мм
Длина 145мм
Ширина 215мм
Высота 16мм
Объём 1
Количество томов 1
Издание 3-е
Формат 60x90/16 (145x215 мм)
931
История цены:
Средний отзыв:
4.1
* * * * *
Маркетинг на 100%: Ремикс: Как стать хорошим менеджером по маркетингу
3 5
* * * * *

По правде говоря, ожидала куда больше, чем получила.
Честно пыталась извлечь из книги полезности: идеи, советы, интересные кейсы...
Увы.
То ли не доросла, то ли переросла, то ли иду своим параллельным курсом.
На мой взгляд аудитория этой книги - студенты факультетов маркетинга. Или начинающие специалисты.
Для тех, кто в теме, боюсь, маловато

Маркетинг на 100%: Ремикс: Как стать хорошим менеджером по маркетингу
4 5
* * * * *

Кому читать
Эту книгу я рекомендую прочитать студентам старших курсов, которые начали свою профессиональную деятельность.
Сегодня, дослужившись до высшего руководства, я понимаю, какие дорожки меня привели на эту позицию. Но я бы многое отдал за то, чтобы узнать об этом немного раньше :)

Книга идеально подойдет для начинающих маркетологов.
Но я бы посоветовал ее ЛЮБОМУ начинающему менеджеру и любому начинающему вообще.

Еще книгу можно посоветовать руководителям небольших компаний, которые не очень понимают, что может дать один маркетолог компании, в которой о маркетинге слышали только в контексте рекламы на ТВ. Прелесть книги в том, что она написана не Котлером. И из нее можно увидеть, чем именно занимается маркетолог. На конкретных, приземленных примерах. Без теоретизирования.

Из минусов:
Материал несколько устарел, но не критично.
Да и слишком много в книге личного от автора. Но книга не обязана быть объективной :)
Лично мне не понравилась структура.

Маркетинг на 100%: Ремикс: Как стать хорошим менеджером по маркетингу
4 5
* * * * *

впрочем, как и всегда, в книге Манна много практических советов! хочется сразу начать и делать!) а это самое главное, потому что одной пустой теорией сыт не будешь:)

Маркетинг на 100%: Ремикс: Как стать хорошим менеджером по маркетингу
1 5
* * * * *

Ради написания рецензии на эту книгу я зарегистрировался на livelib. Теперь вы понимаете всю серьезность моих намерений? :)

Игоря Борисовича Манна я очень сильно уважаю. Особенно за переводы и издания книг под его началом, которые действительно открыли мне глаза на многие вещи. Чего только стоит один Чалдини.

Но этот (я бы постеснялся сказать) "труд" писал точно не он. Не мог человек с ученой степенью кандидата экономических наук написать такое. Из этой книги я не почерпнул ни одной умной мысли. Ни одной.

Все что в нем написано - ничем не подкрепленные тезисы в формате абсолютной истины. На любое утверждение сразу возникают в голове элементы ассоциативного ряда прямо это утверждение опровергающие.

Одну звезду ставлю только за список литературы - вот он похож на авторский.

P.S. С точки зрения маркетинга книга видимо удачная, но в ней точно неудачный маркетинг.

Маркетинг на 100%: Ремикс: Как стать хорошим менеджером по маркетингу
4 5
* * * * *

Для себя я с удивлением поняла, что мне очень понравилась книга, что я буквально прочла ее на одном дыхании и чувствовала, как веду диалог напрямую с автором.
И дело вовсе не в том, что Игорь Манн раскроет перед вами какие-то необыкновенные секреты, научит вас как построить успешную карьеру или расскажет, что же такое на самом деле маркетинг - нет. Дело в том, что книга наполнена живым диалогом автора с читателем, что в ней рассказываются, может быть, базовые, но очень важные вещи, о которых мы переодически забываем.

Кому читать?
Если вы только задумываетесь о маркетинге, то, на мой взгляд, эта книга не должна стать первой, но должна стать одной из первых.
А если вы уже давно «в теме», то она поможет взбодриться. Переодически работая в диком темпе мы подвержены рутине и забываем о каких-то важных мелочах, а советы из этой книги позволят вам лишний раз остановиться и взглянуть на то, что вы делаете. Взглянуть и оценить все с новой точки зрения.

А еще, мне очень понравилось, что она наполнена не только профессиональными советами, но и личностными. В ней столько раз затрагивается тема самообразования и личной эффективности, что просто не возможно прочитать ее просто так, не задумавшись о себе и о своем месте в профессиональной жизни.

Маркетинг на 100%: Ремикс: Как стать хорошим менеджером по маркетингу
5 5
* * * * *

Игорь Борисович написал замечательную книгу, поделился блестящими идеями.
Одна только работа издательства, его общение с клиентами - демонстрация их удачного применения в жизни.
250 страниц, читаемых за 4 часа, дают несколько листов А4 готовых идей. Идей, которые можно воплощать на вашей работе завтра же, даже если вы - не маркетолог. Идей по улучшению атмосферы в офсе, привлекательности для клиентов и всех-всех.
Я в восторге, спасибо!

Маркетинг на 100%: Ремикс: Как стать хорошим менеджером по маркетингу
5 5
* * * * *

Для практикующего маркетолога эта книга не откроет ничего нового. Возможно натолкнет на какие-то мысли, но не более того. А вот для начинающего, вступающего в профессию, я бы советовал прочесть эту книгу в первую очередь. В этой небольшой книге больше полезной информации, чем во всей обучающей программе многих вузов, готовящих по специальности "маркетинг". Но в любом случае, начинающий Вы маркетолог, или маркетолог со стажем - прочитать нужно обязательно. Не пожалеете.

Маркетинг на 100%: Ремикс: Как стать хорошим менеджером по маркетингу
5 5
* * * * *

Не знаю даже с какой радости, но ожидала я Котлера в суровых российских реалиях. А получила сборник очень полезных практических рекомендаций о том, как менеджеру по маркетингу состояться как профессионалу.

Одно из неоспоримых преимуществ книги - это авторская озвучка. Манн очень хороший спикер, великолепно работает с аудиторией и умеет рассказывать так, чтобы было интересно не только с точки зрения содержания, но и с точки зрения исполнения. Так что в итоге читатель-слушатель получает замечательный монолог человека, который как будто за чашкой чая рассказывает о том, как 20 лет назад пришел на рынок и благодаря чему стал одним из самых известных маркетологов России.

Книга хорошая, но лично для меня местами неактуальная. Самые ценные идеи, которые засели у меня в голове после последнего трека в большей степени касаются личной эффективности, чем профессионального развития. Но тем, кто только приходит в маркетинг или рекламу эта книга очень пригодится.

Маркетинг на 100%: Ремикс: Как стать хорошим менеджером по маркетингу
5 5
* * * * *

Очень интересная и полезная книга. Студентам для дополнительного чтения самое оно! Как студент говорю)) Мне понравилось. Легко, доступно, интересно!

Маркетинг на 100%: Ремикс: Как стать хорошим менеджером по маркетингу
3 5
* * * * *

Филип Котлер утверждает, что маркетинг — это что-то бо́льшее, чем умение продвигать и продавать. Однако российская действительность далека от идеала, и данная книга ей полностью соответствует.