Факторы стоимости: Руководство для менеджеров

Факторы стоимости: Руководство для менеджеров по выявлению рычагов создания стоимости

Основу этой книги составляет концепция стоимости, которой, по мнению экспертов, предстоит стать парадигмой бизнеса следующего столетия. Это полезное и очень подробное практическое руководство для менеджеров и тех, кто стремится приобрести эту профессию, помогающее овладеть такими знаниями и навыками, без которых уже сегодня закрыты пути для успешной карьеры в бизнесе. В книге детально разбираются все звенья стоимостной цепочки типичной фирмы и методы выявления рычагов создания стоимости в каждом звене. Она не требует специальных знаний в области финансов, но обязательно - понимания современной деловой среды и желания соответствовать ей. Книгу можно рекомендовать и в качестве самостоятельного пособия, и как вводный курс к углубленному изучению концепции стоимости (в этом случае ее полезно было бы использовать в комплекте с фундаментальной книгой по этой теме: Т. Коупленд, Т. Коллер, Дж. Муррин. Стоимость компаний: оценка и управление. М., 2005). Для менеджеров.

Автор
Издательство Олимп-Бизнес
Язык русский
Год 2005
ISBN 5-901028-13-9 978-5-901028-13-1
Переплёт твердый
Количество страниц 432
Объём 1
Количество томов 1
Формат 70x100/16 (170x240 мм)
249
Нет в наличии
с 28 ноября 2019
В других магазинах:
Обложка: твердый
Год выпуска: 2005
История цены: