Маркетинговые исследования глазами заказчика: Как и для чего организации используют исследования рынка

Одна из самых больших проблем для организаций, дающих заказ на изучение рынка, - добиться получения нужного им исследования, имеющего отношение непосредственно к их организации. К любому исследованию можно подходить по-разному, и очень важно выбрать правильный подход. В противном случае возможны большие неприятности при получении результатов исследования или даже полная неудача и зря потраченные деньги. В книге "Маркетинговые исследования глазами заказчика" рассматриваются вопросы изучения рынка с точки зрения заказчика и описываются опасности и проблемы при поручении исследования, определении его задач и использовании его результатов. В ней также освещены следующие вопросы: o важность знаний для организации; o принятие решений в организации; o функция исследования рынка; o взаимоотношения между заказчиками исследования рынка и исполнителями; o характер и объем количественных данных; o связь между качественной и количественной информацией; o составление программы исследования; o управление процессом исследования; o управление результатами исследования. Книга, являющаяся частью новой серии "Маркетинговые исследования на практике", опубликована совместно с Обществом изучения рынка и представляет собой незаменимое пособие для студентов, профессиональных исследователей рынка, а также исследователей-любителей.

Автор
Издательство Баланс-Клуб
Язык русский
Год 2005
ISBN 966-8644-28-X 978-966-8644-28-3
Тираж 2000 экз.
Переплёт твердый
Количество страниц 272
Длина 145мм
Ширина 215мм
Высота 17мм
Объём 1
Количество томов 1
Формат 60x90/16 (145x215 мм)
875
Нет в наличии
с 19 октября 2020
История цены:
Средний отзыв:
1
* * * * *
Маркетинговые исследования глазами заказчика: Как и для чего организации используют исследования рынка
1 5
* * * * *

Не покупайтесь на название. Вовсе вы не узнаете, как видят маркетинговые исследования заказчики. А ведь так интересно и так нужно знать! Я просто в ярости - полная книга чистой родниковой водички, размазанной на сотни страниц. Нет у нас хорошей маркетинговой литературы, нет.