Маркетинговая стратегия и конкурентное позиционирование

Маркетинговая стратегия и конкурентное позиционирование

Данная книга - самое современное издание по стратегическому маркетингу, рассказывающее о том, как добиться превосходства и сохранить его, работая в условиях рынка. Акцент здесь делается на двух центральных вопросах формулировки маркетинговой стратегии - определении целевых рынков и создании конкурентного преимущества. В книге рассматриваются такие темы, как качество обслуживания и маркетинг отношений, сети и союзы, новаторство, внутренний маркетинг и составление рыночных прогнозов, современные взгляды и исследования в области маркетинга, примеры из области международного маркетинга, случаи из практики с обсуждением рассмотренных вопросов в конце каждой главы.

Авторы , ,
Издательство Баланс-Клуб
Язык русский
Год 2005
ISBN 966-8644-16-6 978-966-8644-16-0
Тираж 2000 экз.
Переплёт твердый
Количество страниц 800
Объём 1
Количество томов 1
Формат 70x100/16 (170x240 мм)
1076
Нет в наличии
с 9 января 2020
История цены: